0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Arris

  • avatar Arris
  • 0
Это не к нам, мы не имеем к этому сайту никакого отношения.
  • avatar Arris
  • 0
Репы на гитхабе нет?
  • avatar Arris
  • 0
О «срочных делах» прилично предупреждать.

Мол, так и так, мужик, извини, у нас протечка, прорвало трубу у соседей сверху, бегаем как ужаленные, подставляем тазики.
  • avatar Arris
  • 0
Ага. Понятно. Спасибо за указание, где искать проблему.

Тег cut у нас вставляется автоматом, хотим мы того или нет…
  • avatar Arris
  • 0
Надо. Но админу этим заниматься не хочется, а остальные перетопчутся. Глянь личку, там детали.
  • avatar Arris
  • 0
Я там не админ, к сожалению. Так, простой смертный. Админ у нас птица гордая, его надо очень сильно пнуть, чтобы он что-то починил.

Сайт у нас о настольных ролевых играх.
  • avatar Arris
  • 0
И я не помню, чтобы в паскале можно было указывать массивы динамически. По крайней мере в 7.0 нельзя было. Объявляли двумерный массив с размерностью до
sqrt(65536/(sizeof integer))

но реально, в учебных целях — хватает строгого объявления массива
var a: array [1..10] of integer ;
  • avatar Arris
  • 0
Хм. Да. Но в тогда и ниже надо писать:

if (p = 0) then
writeln('В матрице нет чисел в диапазоне [1..10]')
else ...
  • avatar Arris
  • 0
p := 0;
...
if (p = 0) then
                p = a[i, j];
            else
                p := p * a[i, j];

Зачем? О.о

p := 1;
...
if (....) then p := p * a[i, j];