+1.46
Рейтинг
0.61
Сила

Артем

Трижды были глобальные проблемы с сертификатами в моммент срочной оплаты. В итоге тысяч 6 так и осели у них, потому что даже придя к ним с паспортом, я не могу предоставить достаточного количества докахательств, для выдачи нового сертификата взамен утраченного к существующему аттестованному(!) кошельку. С этого момента я никогда больше не буду работать с Webmoney и никому из знакомых не рекомендую.
Саму панельку заметнее сделаю у себя. На ней лого, со ссылкой для возврата на главную сайта, по ссылке с которого ушли. Если это из топика-ссылки — кнопки голосований и комментирования. Естественно форма авторизации и кнопка закрытия фрейма.
Если это просто внешняя сылка из топика — вместо кнопок глосования и комментирования ссылка на создание топика-ссылки.
Вопрос, только как автоматом передавать в форму адрес страницы на которой нажали на ссылку «Добавить ссылку на ту страницу»?
А можно? Чтобы все внещние ссылки так показывались??
Добавьте Яндекс.Деньги в реквизиты и будут ещё пожертвования на дальнейшее развитие. Вебмани в опале.
А как этой коэфициент расчитали вы? Поделитесь опытом, плиз.
Супер! Спасибо. Ждемс! :)
Новый телевизор. Только вышел. В категорию «Новинки» его. А рядом, в той же категории, лежит новая камера, новый фотоаппарат. В новинках достаточно фоток и описаия, без технических спецификаций. А вот в категории «Телевизоры» пусть уж показывается со всеми поробностями.

Внизу материала можно добавить ссылки «Также в категориях: Телевизоры -> LCD -> Samsung». Кстати, вот это отличный пример, зачем нужна возможность размещение материала в нескольких категориях. Чтобы в категории «Телевизоры» были все что есть, в категории LCD уже отметались плазмы, а в категории по-производителю были только модели одного бренда. Ну, или там по диагоналям ещё где-то можно слой воткнуть.

Скрывать лишние дополнительные свойства в некоторых категориях хорошо для облегчения восприятия.

Кстати, ещё пригодилась бы возможность определять, какие дополнительные свойства показывать в списке материалов категории, а не только на странице с полной информацией.
Хотя скидки при определённом рейтинге — вполне возможно, как фактор отражающий лояльность покупателя. Только это уже в теме про Магазин будем обсужадать. :)
Рейтинг и сила менять на реальное бабло? Утопия. Или мега-закрытое сообщество. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Я уже писал, что рейтинга (привычной по статьям в блогах) не хватает. Так что, тоже +1 :)

Платные для публикации пользователем поля — вещь полезная. Например, каталог компаний, где можно указать не просто телефон, а активную ссылку на сайт, но только за 50 баксов навсегда, или по 5 баксов за месяц. Монетизация за счет интеграции с Кошельком будет очень востребована. Тут же совсем дургие задачи — Магазин, магазином, а платные для пользователей публикации в каталог были бы очень классной фишкой.
Конечно видел. Есть, к примеру, у компонента каталога MosetsTree под Joomla! 1.5.x, реализовано в новом Zoo под той же Joomla!; так можно настроить в CCK у Drupal; не вспомню сразу точное название, но видел в работе приблуду под wordpress.

С логикой всё просто.
У материала в базе есть ячейка, куда через разделитель вписаны id категорий, к которым материал относиться. По этому полю делаем выборку материалов в категорию.
А у категории в базе есть ячейка, где перечислены по id дополнительные свойства, и ещё одна ячейка, где каждому id дополнительного свойства соответствует порядковое число указанное через форму пользователем или ноль. Если ноль, то выводится в конец, сортируясь в алфавитном порядке. Значит, при вызове материала из соответствующей категории, мы передаем id этой категории, по нему определяем какие дополнительные свойства материала выводить на страницу и в каком порядке.
А при выводе формы редактирования достаточно вывести все приписанные категориям дополнительные свойства. Даже если поля для указания дополнительных свойств будут появляться в формле редактирования уже после сохранения принадлежности материала к новой категории (после перезагрузки страницы) — это уже работает. А с AJAX вообще будет счастье — отметили категорию, появились те поля, которых не было до этого в форме редактирования.
Не трать жизнь на тролей.
Ок. Упрощаю для особо одаренных: нехрен гнуть пальцы и гнать на других.
Мой личный опыт профессиональной веб-разработки исчисляется с 1999 года. Не вам мне рассказывать про верстку и правила дизайна. Если ничего не поняли из моего комментария — хуже вам. Комментарий написал ради одного единственного совета, желая помочь, в максимально корректной форме. Если не поняли корректно, то ещё раз, попроще: будете троллить потенциальных покупателей, никто ничего не купит.
Слово «троллить» надеюсь объяснять не надо? ;)
Все фоновые картинки, которые изменяются пинаведении курсора мыши, нужно сделать не как две разные, подгружаемые по событию наведение курсора, а как одну, для который изменяется положение фона (минус сколько-то пикселей) — тогда каринка будет загружаться сразу и эффект не будет глючить в старых браузерах и на мобильных устройствах.
Идеально: суметь фоновую графику для активных элементов упихать вообще в один единственный файл, подгружаемый с сервера — спрайт.
У Social каркас другой — как раз заготовка. А использую возможности цветовых схем, заложенных в Social, его модно перекрасить хоть под facebook, хоть под фильмосайт. Social хорош отличным от другизх шаблонов каркасом. А чем больше дополнительных модулей поддержвает платный шаблон — тем больше поводов брать его за основу.

В случае с CoralBlue — схожий с шаблоном по-умолчанию каркас, расрашенный по другому. Очень аккуратно расрашенный, качественно — с технологической точки зрения. Уровень дизайна — субъективный фактор, на стоимость влияет только с точки зрения самооцепнки автора.

А вот резкие негативные отзывы в адрес коллег по цеху от nickostyle сразу существенно понизили желание платить автору денег. Вроде и хороший товар, и нужный — а продавец за прилавком хамит, что покупать желание отпадает.

Цена, кстати, нормальная. А ошибки и недочеты — в большей степени в стиле позиционирования себя великого, относительно смердов в окружении. Непритный осадок остается.
О! Спасибо, что упомянули. :)
Надо бы и мне обновиться, следуя changelog…
Вот, значит я не один такой озабоченный озадаченный совместимостью с Social.
Круть! Спасибо!!! :)
Ага. Спасибо за ответ. Ну, логика верная, устраивает — так и должно быть.
Уже вариант. Отлично. Можно работать.

А возможно в будущем, сделать так, чтобы напротив выпадающего списка категорий был чекбокс «несколько», после простановки галочки в котором, выпадающий список разворачивался бы в несколько строк, при этом можно было бы выбрать сразу несколько категорий кликом при зажатом Ctrl?

Понятное дело, что тут всё многим сложнее, чем форму нарисовать. Возможность привязки объекта к нескольким категориям (чтобы он в списке и там, и там возникал; при этом, в зависимости от активной категории, отображались те или иные характеристики) — это высший пилотаж в логике каталогов. Сложно, но очень желанно и часто полезно.

Могу примеры привести, если так не очивидны ситуации, на кой одну статью в несколько категорий пихать. :)