Изменений много, старые версии шаблона не удаляю с lscms, так что изменения можно легко посмотреть, как я уже писал выше, с помощью программы для сравнения файлов WinMerge или любой другой подобной
Я не против использования блочной системы смарти, как можно понять из первого предложения моего предыдущего сообщения. В общем то верстка и будет «блочной», разве что эти блоки не будут распиханы каждый в отдельную папку со своими цсс и яс.
Я предлагал взять не чистый Бутстрап, а какой-нибудь привлекательный дизайн на его основе, получив сразу и новый дизайн для ЛС, и определение CSS-классов.
Так у девелопера итак дизайн по большей части позаимствован у бутстрапа. Над стилями и их именованием надо поработать, да.
Попробую переделать developer используя наследование smarty в ближайшие пару месяцев.
Идея с БЭМ мне кажется сомнительной, сейчас все универсальные блоки итак вынесены в отдельные файлы, которые можно вставлять куда угодно и стили для таких блоков прописаны в отдельных цсс файлах (table, topic и тд), стили для мелких универсальных блоков находятся в файле common.css. Плюс основные js файлы сейчас вынесены в папку движка, в бэм-блоки их уже не положишь (стоит учитывать что лс расчитан на расширение функционала плагинами в отличии от яндекса например).
Считаю, что нужно отталкиваться от БЭМ. Не обязательно копировать конкретные решения Яндекс-разработчиков, но сам подход должен быть таким. Собственно, в CSS-фреймворках, в какой-то степени, это реализовано, правда, по большей части без «Б», а на уровне «Элемент-Модификатор».
Собственно в ЛС стили подобным образом и организованы, только без «Б».
Использовать Бутстрап особого смысла тоже нет, т.к. в ЛС уже есть собственный CSS-JS-фреймворк (который тем не менее требует доработки, например для удобного добавления дропдаунов, изменение сетки и т.п.). Переход на LESS сейчас обдумывается.
Да, кое где стили и яс надо отрефакторить, однотипные шаблоны переместить в одну папку и т.д., шаблоны будут дорабатываться для повышения удобства разработки новых шаблонов и плагинов.
отображаются пользователи которых нет на сайте в данный момент
На этой странице в сошле, как и в дефолтных шаблонах, отображается 15 последних заходивших на сайт пользователей, а не те кто именно сейчас на сайте, если вы это имели ввиду.
— в файле social/js/template.js строку 86 заменить на this.toggleCommentForm(0, true);
— в файле plugins/templatesocial/classes/actions/ActionBlog.class.php добавить после строки parent::EventShowBlog();:
$sBlogUrl = $this->sCurrentEvent;
if (!($oBlog=$this->Blog_GetBlogByUrl($sBlogUrl))) {
return parent::EventNotFound();
}
Советую использовать спец программы для сравнения файлов чтобы отслеживать изменения в шаблоне, например WinMerge или любую другую подобную.
— Исправлен TinyMCE в комментариях
— Исправлены баги в темах
— Исправлены мелкие баги
Так у девелопера итак дизайн по большей части позаимствован у бутстрапа. Над стилями и их именованием надо поработать, да.
Идея с БЭМ мне кажется сомнительной, сейчас все универсальные блоки итак вынесены в отдельные файлы, которые можно вставлять куда угодно и стили для таких блоков прописаны в отдельных цсс файлах (table, topic и тд), стили для мелких универсальных блоков находятся в файле common.css. Плюс основные js файлы сейчас вынесены в папку движка, в бэм-блоки их уже не положишь (стоит учитывать что лс расчитан на расширение функционала плагинами в отличии от яндекса например).
Собственно в ЛС стили подобным образом и организованы, только без «Б».
Использовать Бутстрап особого смысла тоже нет, т.к. в ЛС уже есть собственный CSS-JS-фреймворк (который тем не менее требует доработки, например для удобного добавления дропдаунов, изменение сетки и т.п.). Переход на LESS сейчас обдумывается.
Да, кое где стили и яс надо отрефакторить, однотипные шаблоны переместить в одну папку и т.д., шаблоны будут дорабатываться для повышения удобства разработки новых шаблонов и плагинов.
— в файле plugins/templatesocial/classes/actions/ActionBlog.class.php добавить после строки parent::EventShowBlog();:
Советую использовать спец программы для сравнения файлов чтобы отслеживать изменения в шаблоне, например WinMerge или любую другую подобную.