0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Эволюция Viewer: управление блоками, слияние и минимизация JS/CSS

На SVN работа над LS0.4 кипит, начну понемногу описывать нововведения. Итак, сегодня у нас на очереди модуль Viewer, который постепенно «обрастает» очень вкусными полезностями. В этот модуль добавлено:

1. Управление выводимыми на страницу js,css файлами.

2. Управление выводимыми на страницу блоками через конфигурацию.

Подробнее под катом.


Читать дальше →

Дорабатываем блок прямого эфира

Мне кажется немного нелогичным, что в блоке прямого эфира при переключении на вкладку публикаций ссылки «Весь эфир» и «RSS» по прежнему ведут на комментарии и их рсс.

Чтобы сделать для каждой вкладки свои ссылки, смотрим сюда
Читать дальше →

Убираем константы из шаблонов

После прочтения вот этого поста: Убираем дублирование при добавлении роутинга, понял что эта проблема волнует не только меня. Хочу поделиться своими соображениями на этот счет.

Linch правильно заметил, что при добавлении нового роута приходиться дублировать информацию. Но, на самом деле здесь происходит более «серьезное» дублирование, чем копипаст из config/config.route.php в Viewer.class.php — мы дублируем функционал по составлению пути — один раз это делает программист, разрабатывая модуль, второй раз это делает верстальщик, когда делает шаблон. Большее неудобство не в том, как мы доставим константу во Viewer, а именно в том факте, что верстальщику этими константами нужно пользоваться.

Если нам вдруг понадобиться изменить принцип роутинга, то придется перелапачивать весь шаблон, исправляя ошибки адресов. Имхо, если Router, решает какой Action должен отработать, пусть сам нам скажет, как к этому Action нужно обратиться. Тогда необходимость в константах во Viewer`e вообще отпадет сама собой.

Как этого добиться? Под катом 20 строчек кода.

Читать дальше →

Текущие изменения в коде и архитектуре движка

Этот пост больше предназначен для тех, кто использует ЛС на уровне кода. Постараюсь ввести в курс того, что происходит сейчас в SVN проекта над кодом и архитектурой.

Сейчас наметились три основные изменения:
  • изменения логики работы с БД и кешем
  • создание универсальных комментариев
  • возможность обрабатывать Ajax запросы прямо в экшенах

Теперь более подробно о каждом.
Читать дальше →