0.00
Рейтинг
0.05
Сила

OpenID реализация

Для реализации вам потребуется:
  1. добавить поле user_openid в таблицу пользователей

  2. Изменить форму входа, которая на каджой странице

  3. Изменить форму входа, которая на странице входа

  4. Изменить модельку пользователя

  5. Изменить actionRegister


Кстати кат я переделал, у меня нормально работал. В tinyMCE — обрезает по [cut]

Читать дальше →

To-do лист на новый релиз LiveStreet

Итак, немного отдохнув от напряженной работы над версией LiveStreet 0.2, приступаю к новой версии, дабы успеть сделать новогодний подарок сообществу LiveStreet.
Как обычно любая работа начинается с требований :) В этот раз основные пункты в to-do листе определю я, но возможно включу в него и ваши конструктивные предложения.

а дальше нас ждет..

Пример создания модуля

Попробуем на примере создать очень простой модуль/дополнение для LiveStreet. Сразу стоит оговориться, что под модулем в LiveStreet подразумевается некая библиотека дополнительного функционала, а не какой то законченный блок функционала. Модуль это только его часть. Надеюсь понятно смог объяснить, а теперь приступим!

Читать дальше →

Руководство: Как создать свой вид топика на LiveStreet

Данный проект очень интересен для меня, так что я хотел бы внести посильную лепту в его формирование.

Итак, у меня появилось желание написать руководство по созданию своего вида топика. Такая операция может быть очень полезной и открывает более широкие возможности размещения движка.

Читать дальше →

Sitemap-генаратор

Написал на коленке небольшой Sitemap-генератор для Livestreet и готов им поделиться с общественностью, однако есть вопросы…
Update: доступен сам генератор

Читать дальше →

Описание ядра LiveStreet

Данная документация прежде всего для людей знакомых с PHP(объектной моделью) и желающих модифицировать движок.

Общее представление


Движок LiveStreet построен на базе собственного фреймворка с использованием модульности и модели MVC.
Фреймворк представляет из себя каркас из абстрактных классов(абстракции module, action, block, mapper, entity), ядро(engine), роутер(route) и набор системных модулей(модули с префиксом sys_).
Читать дальше →