Я хостюсь на разных американских серверах, например на Godaddy, там скорость не выше. Для бесплатного хостинга за океаном это неплохи показатели.
А где размещаетесь Вы и какая скорость у Вашего проекта?
1. Думаю до 2000 уников потянет. Имейте ввиду, у хостинга ограничение по траффику!
2. Одобрение первый раз прошло моментально, потом они изменили форму заявки, ждал 2 часа. Как проходит регистрация сейчас проверьте сами. Халявный аккаунт никому не помешает.
3. Хостер явно новый, возможно будут проблемы роста. Думаю, скоро они прикроют бесплатный доступ, торопитесь, регистрируйтесь.
Вопрос ко всем разработчикам — как вы организуете бекап своего сайта? Поделитесь опытом и наработками!
Самое интересное, что они выполняют одну и ту же функцию — заносят комент в избранное. Причем взаимоисключают друг друга — нажав на одну из звездочек на другую уже не нажмешь. Очень просим автора исправить это.
Кстати, вопрос — как вы считаете, звездочка «избранное» должна стоять справа или слева от кнопки «Ответить»?
Всем приветствую! Развернул сайт на указанном хостинге. Было несколько трудностей в процессе, но все успешно решены.
Итак, по порядку:
1. Меня не хотели регистрировать по почте @mail.ru. Категорически. Нет и все. Без объяснений. Поставил запасной ящик @gmail.com. Через несколько секунд пришло письмо с поздравлениями о регистрации. Вывод — нашу почту не любит.
2. Долго пытался войти в cpanel. Использовал данные при регистрации (логин, пароль). Выдавало ошибку, что пароль не верен. Вопрос решился путем обращения в службу поддержки, откуда часа через 2 мне прислали пароль для доступа в cpanel. Как я понял, другого способа получить пароль нет…
3. Долго искал, где взять адреса DNS — серверов, дабы привязать купленный домен в зоне ru. Вопрос решился так же — обращением в службу поддержки. Вот они Nameserver1: ns1.liveblot.com Nameserver2: ns2.liveblot.com. Как я понял, они одинаковы для всех.
На сим траблы закончились. Хостинг работает стабильно, сервера стоят в Казас-Сити, что несколько далековато от нас. Результаты тестов порадовали —
Как видно из последнего графика, время отклика в среднем составляло около 3-х секунд даже при одновременном обращении 50-ти пользователей, что для такого уровня хостинга весьма неплохо. Страницы сайта грузятся быстро, в основном хостингом я доволен.
Ну я почем знаю, как Вы его пользовали? ;)) Никто же не заставлял Вас покупать этот шаблон? Или кто то намеренно ввел Вас в заблуждение относительно его потребительских качеств?
Насколько я понимаю, шаблон, как и плагин — продукт для конечного пользователя, его перепродажа запрещена (Запрещено продавать, перепродавать плагин, передавать бесплатно третим лицам, а так же выкладывать в открытый доступ.)
Вы же пользовались этим шаблоном когда купили его? А остальные ведь не пользовались!
Например, Вы ходите в магазин и покупаете там молоко по 1 баксу за пакет. В один прекрасный день Вы приходите и видите, что этот же пакет стоит 10 центов.
Ваша реакция? Вернуть деньги за прошлое молоко? ;)))
Не кажется ли, Вам, уважаемый, что это Вы усложнили комментирование. Понятно, что Вам жалко 10 баксов, но давайте от стороны экономической перейдем к обсуждению технических проблем, выявлению, багов, улучшению шаблона. Договорились? :))
Можно результаты тестов Вашего сайта через browsermob.com?
А где размещаетесь Вы и какая скорость у Вашего проекта?
2. Одобрение первый раз прошло моментально, потом они изменили форму заявки, ждал 2 часа. Как проходит регистрация сейчас проверьте сами. Халявный аккаунт никому не помешает.
3. Хостер явно новый, возможно будут проблемы роста. Думаю, скоро они прикроют бесплатный доступ, торопитесь, регистрируйтесь.
Вопрос ко всем разработчикам — как вы организуете бекап своего сайта? Поделитесь опытом и наработками!
Кстати, вопрос — как вы считаете, звездочка «избранное» должна стоять справа или слева от кнопки «Ответить»?
Тоже самое в Хроме выглядит хуже.
Можно исправить?
Итак, по порядку:
1. Меня не хотели регистрировать по почте @mail.ru. Категорически. Нет и все. Без объяснений. Поставил запасной ящик @gmail.com. Через несколько секунд пришло письмо с поздравлениями о регистрации. Вывод — нашу почту не любит.
2. Долго пытался войти в cpanel. Использовал данные при регистрации (логин, пароль). Выдавало ошибку, что пароль не верен. Вопрос решился путем обращения в службу поддержки, откуда часа через 2 мне прислали пароль для доступа в cpanel. Как я понял, другого способа получить пароль нет…
3. Долго искал, где взять адреса DNS — серверов, дабы привязать купленный домен в зоне ru. Вопрос решился так же — обращением в службу поддержки. Вот они Nameserver1: ns1.liveblot.com Nameserver2: ns2.liveblot.com. Как я понял, они одинаковы для всех.
На сим траблы закончились. Хостинг работает стабильно, сервера стоят в Казас-Сити, что несколько далековато от нас. Результаты тестов порадовали —
Как видно из последнего графика, время отклика в среднем составляло около 3-х секунд даже при одновременном обращении 50-ти пользователей, что для такого уровня хостинга весьма неплохо. Страницы сайта грузятся быстро, в основном хостингом я доволен.
Задавайте вопросы, постараюсь ответить
Вы же пользовались этим шаблоном когда купили его? А остальные ведь не пользовались!
Например, Вы ходите в магазин и покупаете там молоко по 1 баксу за пакет. В один прекрасный день Вы приходите и видите, что этот же пакет стоит 10 центов.
Ваша реакция? Вернуть деньги за прошлое молоко? ;)))
А мне вот очень интересно, что бы Вы писали, если бы цена на шаблон вырасла раз в 5? Наверное, очень радовались бы?