Спасибо, наименования теперь гораздо логичнее выглядят, чем раньше.
Переделал свои плагины под 4.1, но столкнулся с тем, что Engine::GetEntity() имеет прежний синтаксис для сущностей в плагинах, т.е. например Engine::GetEntity(«PluginTest_Test_Something») — работает, а Engine::GetEntity(«PluginTest_ModuleTest_EntitySomething») — казалось бы используется полное имя класса, но данный вариант не предусмотрен в движке… В будущем надеюсь будет возможность указывать класс сущности в полном формате, для порядка, так сказать :)
Можно немного подробнее, не могу найти где описано событие 'action_event_index_after'? В текущем движке 0.4 не нашел его, однако если такой хук добавить, то он работает в экшене индекс (вот тут большая просьба пояснить как, дефолтное событие?). Если повесить его на 'init_action' — работает в любом экшене.
Переделал свои плагины под 4.1, но столкнулся с тем, что Engine::GetEntity() имеет прежний синтаксис для сущностей в плагинах, т.е. например Engine::GetEntity(«PluginTest_Test_Something») — работает, а Engine::GetEntity(«PluginTest_ModuleTest_EntitySomething») — казалось бы используется полное имя класса, но данный вариант не предусмотрен в движке… В будущем надеюсь будет возможность указывать класс сущности в полном формате, для порядка, так сказать :)
Кроме всего прочего желаю, что-бы LiveStreet комьюнити росло и развивалось, пока что все идет хорошо! :)
в экшене небольшая неточность:
в результате сабменю выводится от индекса, надо: