+68.62
425 читателей, 63 топика

Наследование плагином объектов другого плагина

Небольшая заметка о том, как правильно нужно указать в массиве наследования в создаваемом плагине запись о наследовании части функционала другого плагина.

Читать дальше →

Изменение наименований классов в движке

В LiveStreet произошел рефакторинг формы наименований классов. Данное предложение высказывалось avadim'ом еще на LS-party и теперь реализовано.

Новые формы:
  • модуль — Module[имя модуля]
  • маппер — Module[имя модуля]_Mapper[имя маппера]
  • сущность — Module[имя модуля]_Entity[имя сущности]

Для плагинов добавляется префикс Plugin[имя плагина]_, например, Plugin[имя плагина]_Module[имя модуля]_Entity[имя сущности].

Подключение маппера теперь происходит автоматически при вызове метода Engine::GetMapper() в модуле:
Engine::GetMapper(__CLASS__) — вернет маппер совпадающий с именем модуля
Engine::GetMapper(__CLASS__,'Test') — вернет маппер Test

Такой подход позволит навести порядок и логику в названия классов.

В связи с этим плагины, написанные под релизную версию 0.4, работать не будут на последней версии из SVN. Для обеспечения их работоспособности нужно только переименовать классы согласно новым правилам.