+0.36
Рейтинг
1.00
Сила

Дмитрий

Ищу разработчиков на LS 0.5.1

Цель: сделать аналог drive2.ru с большим функционалом.
Необходимо реализовать(написать с нуля или доработать имеющиеся) n-ое количество плагинов

Строгое выполнение сроков(!)
Внятное комментирование кода
Код, заточенный под большие нагрузки(100-200к посетителей в месяц, 10-20к зарегистрированных пользователей (с учетом мертвых душ), от 100-200 постов в сутки)

Несколько вариантов расчета:
1. полная (рыночная стоимость) работы — реализованные плагины принадлежат мне, исполнитель НЕ может их продавать в каталоге, размещать бесплатно, устанавливать на сторонние сайты
2. мотивированная сумма (значительно ниже рыночной стоимости) — исполнитель в праве делать в дальнейшем с этим плагином все, хочет продает, а хочет раздает бесплатно
3. % от проекта
4. принятие в штат на оклад (возможно удаленно)

Чтоб не было глупых вопросов — платить готов за качество, т.к. работы много, ТЗ формируется под каждую доработку отдельно и обсуждается с исполнителем. Кого заинтересует %, в личке объясню рентабельность данного проекта.
для связи личка (проверяю каждый день)

Требуется разработчик на LS (возможна постоянная удаленная работа)

Без особой надежды, но все же решил написать: Ищется разработчик на LiveStreet.

Возможна работа как сдельная (по отдельным задачам), так и постоянная — фуллтайм, но удаленно.

Требования:
— хорошее знание LiveStreet (т.е. понимание, как устроен движок, плагины, шаблоны и т.д.)
— опыт создания хотя бы не очень сложных плагинов для LS
— опыт использования jquery
— умение выдерживать заявленные сроки

Работать надо будет под моим непосредственным руководством. Большинство задач будет ставиться в виде ТЗ по созданию/доработке плагинов.

Новые возможности по переопределению/наследованию классов LiveStreet

В LS появилась новая возможность для разработчиков плагинов — наследование классов. Идея была высказана еще avadim'ом здесь.
Эта возможность позволит удобно переопределять различные методы одного класса (модуля, экшена, сущности, маппера) разными плагинами без конфликтов.
Главное отличие от делегирование — не происходит блокировки переопределения класса для других плагинов. Также есть возможность переопределения одного метода разными плагинами, но здесь разработчикам нужно быть очень осторожными и делать так, чтоб свести вероятность конфликта к минимуму.

Как использовать.
Например, нужно переопределить метод получения пути до аватара у сущности пользователя в плагине Test. В плагине необходимо объявить те классы, которые будут наследоваться. Объявление происходит в свойстве $aInherits:
<?php
class PluginTest extends Plugin {
    
    protected $aInherits=array(
       'entity'  =>array('ModuleUser_EntityUser'=>'_ModuleSide_EntityUser')
    );

    public function Activate() {        
        return true;
    }
    
    public function Init() {        
    }
}
?>

Читать дальше →

Плагин aceAdminPanel – новые возможности для разработчиков плагинов

Прямо так и хочется начать: «Кролики – это не только ценный мех, но и три-четыре килограмма легкоусвояемого мяса» :)

А все потому, что плагин админки (aceAdminPanel) – это не только облегчение работы администратора сайта, но и новые возможности для разработчиков, пишущих различные расширения для движка. Здесь я расскажу об одной интересной фиче, которую я смог реализовать в плагине, и которая дает гораздо больше возможностей при создании плагинов, чем стандартные средства.
Читать дальше →