А почему нет? Галерея, резервное копирование, прикрепление файлов к топику, админка (с возможностью распределения прав между пользователями) и т.п. — это то, что есть практически в каждом движке сайтов в базовом комплекте. Но не в LS. Потому что тут сами разработчики, кажется, не понимают что хотят получить на выходе: framework или движок для сайта. В любом случае, до полноценного движка ls пока еще далеко. Ситуацию кое-как выправляют сторонние разработчики. Как правило, они берут за свои услуги деньги. Это нормально, это рыночная экономика. Платить никто никого не заставляет. Использовать для своих проектов движок с версией 0,42 (интересно, он доберется когда-нибудь до полноценного релиза?) тоже.
Вы бы хоть что-нибудь написали для начала. Как давно появилась ошибка, после чего появилась ошибка, какие хаки и модули ставили и т.п.
И, к слову, почему используете заведомо устаревшую версию движка.
Было бы здорово, если бы система позволяла распределять «подарки» не рендомно, а по страницам, содержащим какие-либо ключевые слова.
Чтобы, так сказать, обратить внимание пользователя на определенные плюсы и приоритетные темы ресурса. Заодно игру можно было бы сделать интереснее, зада подсказки. Может, поиском научились бы пользоваться :)
Если не секрет, скиньте и мне тоже ссылочку на графики динамики. Просто у меня, к примеру, без плагина и продвижения «домашний» сайт в последнее время неплохо растет по посешалке с ПС. И хочется понять, действительно ли плагин способствует продвижению по НЧ НК запросам, или это алгоритмы ПС меняются, эффективнее отсеивая всякий хлам.
Как удержать посетителя на сайте? Превратить его из читателя в писателя?
Уникальный контент или уникальные услуги. У меня два года назад был сайт на котором каждую вторую пятницу популярный писатель что-то рассказывал (больше ничего не сайте не было). Так народ просто валом шел: вопросы задавали, интервью обсуждали и т.п. Единственное, что кроме продажи книг и рекламы магазинов, достойных способов монетизации такой аудитории практически нет. Хостинг сайт окупал, разумеется, но сайты с тестами и играми приносили несравненно больше.
Каковы методики создания комьюнити на LS? Есть ли опыт, что говорят профессионалы?
А какая разница, что за движок? Любой учебник социологии неформальных групп отлично подойдет. В современных даже разделы, посвященные социальным сетям появились.
Как сделать чтобы кнопка написать была видна незарегистрированным? Есть ли опыт?
Свое мнение — это пять, это нереально круто. Особенно, когда есть общепризнанные правила написания. С нетерпением жду «своего мнения» о правилах написания «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу», «чк-чн». Уверен, на них у тебя тоже есть свой собственный, неповторимый, насквозь пронизанный неподражаемой логикой взгляд.
Не нужно слепо идти за писанными правилами (которые, кстати, очень часто меняются). Иногда нужно включать и логику.
В сороковых годах как приняли — так и не меняли. И вообще, уж извини, но фраза очень смахивает на отмазку человека, который попросту не осилил логики родного письменного языка.
«В заголовке из двух самостоятельных, синтаксически не связанных предложений между ними ставят точку, а в конце, по общему правилу, точку опускают. Подобный заголовок желательно разбить на строки (если он не умещается в одну) так, чтобы точка попадала внутрь строки, а не заканчивала ее: заголовок будет более четко восприниматься как единый».
Несколько крупных статей по этой теме можно найти на Грамота.ру. Или у любых наставлениях корректору (или редактору).
Вообще, по поводу этой этой рекомендации (для типографий — это правило, а не рекомендация) уже много копий сломано. Особенно, ставить ли точку в конце заголовка в учебниках русского языка, к примеру. С одной стороны — рекомендация вполне четкая и недвусмысленная. С другой — нужно ставить, чтобы не мешать закреплению стереотипа.
«Точку в рубрике (заголовке), вынесенной в отдельную строку, опускают, за исключением изданий для начинающих читать детей (напр., в букваре), чтобы не мешать закреплению стереотипа, в конце предложения надо ставить точку… Остальные конечные знаки препинания (многоточие, восклицательный, вопросительный знаки) сохраняют».
Справочная книга редактора и корректора, А. Э. Мильчин. Изд. 2-е, М.: Книга, 1985.
Не с плагином связанно. Яндекс с последнее время регулярно колбасит, многие жалуются.
Закрывайте от робота дубли (хотя это уже не критично, на самом деле. ПС сами неплохо стали разбираться и выкидывать лишнее).
Пишите тексты для людей — Яндекс на это обратил свой огненный взор.
Повышайте уникальность ресурса.
Это все банальности, конечно, но у меня безо всякого шаманства индексация близка к 100%. Чистый СДЛ. С плагином sitemap.
Я у фастВПС на тарифе OVZ-VIP (~30 евро) — 700 человек в сутки держит играючи. Праздничные троекратные всплески я даже не заметил (фигурально выражаясь :) ).
Там вы увидите поля:
— Название сайта
— Значение meta-тега description
— Значение meta-тега keywords
Поменяйте, почистите кеш (можно снова через админку) и радуйтесь чувству хорошо выполненной работы :)
И, к слову, почему используете заведомо устаревшую версию движка.
Чтобы, так сказать, обратить внимание пользователя на определенные плюсы и приоритетные темы ресурса. Заодно игру можно было бы сделать интереснее, зада подсказки. Может, поиском научились бы пользоваться :)
Только что специально еще раз проверил. Есть в и базовой версии 0.4.2 и в версии из SVN.
Несколько крупных статей по этой теме можно найти на Грамота.ру. Или у любых наставлениях корректору (или редактору).
Вообще, по поводу этой этой рекомендации (для типографий — это правило, а не рекомендация) уже много копий сломано. Особенно, ставить ли точку в конце заголовка в учебниках русского языка, к примеру. С одной стороны — рекомендация вполне четкая и недвусмысленная. С другой — нужно ставить, чтобы не мешать закреплению стереотипа.
Справочная книга редактора и корректора, А. Э. Мильчин. Изд. 2-е, М.: Книга, 1985.
1. Скопировать плагин в каталог /plugins/
2. Через панель управления плагинами (/admin/plugins/) запустить его активацию.
Закрывайте от робота дубли (хотя это уже не критично, на самом деле. ПС сами неплохо стали разбираться и выкидывать лишнее).
Пишите тексты для людей — Яндекс на это обратил свой огненный взор.
Повышайте уникальность ресурса.
Это все банальности, конечно, но у меня безо всякого шаманства индексация близка к 100%. Чистый СДЛ. С плагином sitemap.