+4.25
Рейтинг
11.40
Сила

Антон

  • avatar NPC
  • 0
Проверил, именно это и сохраняет нужные изменения в топик :) Так что нужен альтернативный вызов — или придётся оставить так.
  • avatar NPC
  • 0
Хм, хотя, может оно и не надо. Потестирую. Ещё раз спасибо!
  • avatar NPC
  • 0
Спасибо за рекомендацию, но я не вижу альтернатив. Если есть — посоветуйте, пожалуйста. Как можно изменить атрибут тега в исходном тексте топика? Тут ещё удобно, что автор потом мог ещё пересмотреть и поменять, если его не устроит результат.

В плагине TopicExtend так же написано, правда может быть с тех пор появились более безопасные методы?
  • avatar NPC
  • 0
А уже есть где-то? Я только в TopicExtend нашёл (о котором пишу в описании плагина, потому что действительно код Фальконов помог разобраться с тем, как это делать), но он тоже не совсем подходил (и не поддерживает последнюю LS, и там много — для нас, — лишнего), поэтому доделал и упаковал как плагин.

Если дупликат — то наверное не пройдёт модерацию :) Хотя в любом случае было полезно его сделать, хороший опыт.
  • avatar NPC
  • 1
Вариант. Спасибо за идею, посмотрю на это, когда будет возможность!
  • avatar NPC
  • 0
Неплохая идея, может кому-то действительно пригодится. Можно будет включить в следующей версии :)

А какой формат ожидается? «Название блога: Заголовок заметки (тег1, тег2, тег3)», примерно так?
  • avatar NPC
  • 1
Настраивается в конфиге плагина, название блога можно отключить.

В нашем случае название блога — одно из важных ключевых слов ресурса (заметки пишутся о разных играх, блог — это игра, и поиском люди больше приходят на игру, а не название отдельной новости), поэтому нам полезно его акцентировать и на изображениях тоже. Так решили, так я и сделал :)
  • avatar NPC
  • 0
Если у них нет своих альтов — то да, «Блог: Топик». По сути, это в руках автора.

У вас есть идеи, как это можно разнообразить? Добавлять просто нумерацию не очень осмысленно, по-моему :)
  • avatar NPC
  • 0
Избранное конкретного пользователя? RSS же не умеет логиниться, поэтому в фиде надо будет указывать инфу, какого пользователя забирать.

Но в принципе без проблем добавить подобный фид (кодированием) — вся эта логика находится в ActionRSS, надо добавить новый параметр (сейчас там куча вариантов уже есть — с главной, новое, по тегу и т.п.)
  • avatar NPC
  • 0
Противоречивый запрос, по-моему.

Если фильтр всегда грузится в нейтральном положении («показывать все»), то это и даёт опциональность — посетитель включит фильтр только если он ему нужен (т.е. — слишком много комментариев к топику, надо найти отправные точки интересных частей дискуссии).

А если запоминать положение — тогда он станет постоянно путаться под ногами, и захочется его в конце концов отключить.
  • avatar NPC
  • 1
Идея хорошая, только мой плагин тут вообще сбоку получается — надо сделать список групп в .tpl, и добавить его как ещё один блок в тулбаре, у меня этот код в classes/hooks/HookCommentFilter.class.php:

$this->Viewer_AddBlock('toolbar', 'plugins\commentfilter\templates\skin\default\comment_filter.tpl');


Можно как ещё один плагин выпустить :)
  • avatar NPC
  • 1
Ага, хорошо, рад за вас :)
  • avatar NPC
  • 1
Хотя бы чуть-чуть деталей могли бы помочь вам помочь. Брали с GitHub? Папку в commentfilter переименовали? В какой момент выдаётся ошибка?
  • avatar NPC
  • 1
Спасибо за совет. Обновил.
  • avatar NPC
  • 0
Почистил код на github. Не знаю, стоит ли сейчас же обновить файл в репозитории livestreetcms? Если там уже кто-то модерирует, то не хочется человеку под руку подсовывать новую версию, можно ж обновить, когда (если) будут внесены более значимые изменения.

Дайте знать, как лучше это сделать, по-вашему.
  • avatar NPC
  • 0
Это же касается всех инструментов в правой панели — рефреш нужен, если кто-то комментирует, пока страница открыта; вернуться к верху страницы — если длинный материал. Так что в принципе вписывается в «инструментарий пользователя» — когда комментариев много, то такой фильтр действительно помогает (особенно если сообщество активно плюсует комментарии).
  • avatar NPC
  • 0
Да, спасибо, надо будет посмотреть. В ходе разработки эти комментарии сильно помогали, но сейчас леса можно уже и снять, согласен.
  • avatar NPC
  • 0
0.004 — это не минимальный рейтинг пользователя, а нижний предел диапазона начисляемой силы. Расчитанное лограрифмическое значение масштабируется по

Не знаю, почему у тебя не работает. Надо глубже ковырять, плагины смотреть и т.п. Ну и всё же руками посчитать по этой формуле с твоим значением силы, что на выходе получится. Если для тебя это важно :)
  • avatar NPC
  • 0
Логику эту можно посмотреть в classes/modules/rating/Rating.class.php, голосование за коммент — в функции VoteComment. Я там никаких ограничений не вижу, по идее хотя бы 0.004 должно начислить — но можно ж сесть и проверить с твоими входными значениями, и что будет на выходе.
  • avatar NPC
  • 0
Тут есть хорошее описание начисления силы и рейтинга, с графиками, мин-макс и т.п. В случае с рейтингом 0.1 сила может идти, но из-за округления быть не видимой со стороны сайта — лучше в базе проверять.