+3.43
Рейтинг
3.01
Сила

Костя

  • avatar koneko
  • 0
Точно, я забыл что можно ещё оценивать пользователя напрямик… попробую составить схему…
  • avatar koneko
  • 1
Если количество троллей больше, либо равно x, то карма у всех будет негативная. Если количество троллей меньше x, то карма у всех будет положительной :)
  • avatar koneko
  • 2
Тут думаю необходимо рассмотреть для начала разные примеры применения подобной системы, примерами могут послужить порталы как хабрахабр, digg и им подобные, а также различные компьютерные и настольные игры. Пример примера системы (:

α – глобальный рейтинг пользователя, по нему выводиться топ пользователей и выдаются различные «вольности».

β – рейтинг конкретного сообщения, будь то топик или комментарий, по нему выводиться топ сообщений. Этот показатель воздействует на α через Ω.

Ω — шкала сообщения, соединяет рейтинг сообщений (β) с рейтингом пользователей (α).

Когда β начисляется по баллам к топику (или комментарию), то топик может быть расценен по шкале Ω. Например, очень плохой топик, плохой топик, «никакой» топик, хороший топик и очень хороший топик. Положение на шкале выбирается по β (рейтингу сообщения), рейтинг β не воздействует на рейтинг α напрямую то, что воздействует на рейтинг α, так это его положение на шкале Ω.

Хорошие стороны: допустим у сообщения рейтинг -50 β, что делает его «самым плохим» по шкале Ω, но самое плохое по шкале отнимает всего, скажем, 5 баллов α из рейтинга самого пользователя. В результате очень эффективная борьба со стадным инстинктом – автор сообщения не уйдет в «сильный минус» за одно неудачное высказывание, а также не поднимется в облака из-за дешевой шутки или «первого сообщения» в теме.

Плохие стороны: все сайты растут и меняются, в результате необходимо поменять значения для рейтингов, но поскольку рейтинги сообщений влияют не на прямую на рейтинги пользователей, то любая перемена значений может вызвать очень серьезные колебания в этих самых рейтингах, что в свою очередь может вызвать волны протеста пользователей.

Это просто пример размышления, тут много дыр одна из которых изложена в предыдущем параграфе. Надо посмотреть много подобных систем и составить хорошую схему, допустим в microsoft visio, а затем подвергнуть её различным возможным ситуациям.
  • avatar koneko
  • 1
Можно запросить фичу… Чтобы когда создаешь топик, была кнопка-галочка, если она отмечена то топик может попасть на главную, если нет, то он не может попасть туда, если не выделить эту галочку посредствам редакции самого топика…
  • avatar koneko
  • 0
комменты это хорошо %)
  • avatar koneko
  • 0
что-то вроде этого хттп://explay.su/documentation.htm
  • avatar koneko
  • 1
а API будет?
  • avatar koneko
  • 2
Думаю проще сделать что-то вроде vanilla на базе движка, все лишь нужно сделать определеный вид блога, где темы будут выходить списком как на хттп://lussumo.com/community/discussions/ с возможностью сортировки для пользователя: по последниму сообщению и по дате создания. А также возможность цеплять темы на «sticky» и чтобы они не выводились на главную. ИМХО меньше работы чем делать «мост», а затем ещё его поддерживать.
  • avatar koneko
  • 1
хотя лучше потом попробую на локалхосте когда выйдет… лень столько комментов писать…
  • avatar koneko
  • 1
кнопка скачать пустая %) продолжаю фигачить
  • avatar koneko
  • 0
хммм… наверное продолжу на локалхосте.
  • avatar koneko
  • 0
задача — сделать максимальное колличество ответов, присутпаю к тестингу.
  • avatar koneko
  • 0
тык-тык