Если количество троллей больше, либо равно x, то карма у всех будет негативная. Если количество троллей меньше x, то карма у всех будет положительной :)
Тут думаю необходимо рассмотреть для начала разные примеры применения подобной системы, примерами могут послужить порталы как хабрахабр, digg и им подобные, а также различные компьютерные и настольные игры. Пример примера системы (:
α – глобальный рейтинг пользователя, по нему выводиться топ пользователей и выдаются различные «вольности».
β – рейтинг конкретного сообщения, будь то топик или комментарий, по нему выводиться топ сообщений. Этот показатель воздействует на α через Ω.
Когда β начисляется по баллам к топику (или комментарию), то топик может быть расценен по шкале Ω. Например, очень плохой топик, плохой топик, «никакой» топик, хороший топик и очень хороший топик. Положение на шкале выбирается по β (рейтингу сообщения), рейтинг β не воздействует на рейтинг α напрямую то, что воздействует на рейтинг α, так это его положение на шкале Ω.
Хорошие стороны: допустим у сообщения рейтинг -50 β, что делает его «самым плохим» по шкале Ω, но самое плохое по шкале отнимает всего, скажем, 5 баллов α из рейтинга самого пользователя. В результате очень эффективная борьба со стадным инстинктом – автор сообщения не уйдет в «сильный минус» за одно неудачное высказывание, а также не поднимется в облака из-за дешевой шутки или «первого сообщения» в теме.
Плохие стороны: все сайты растут и меняются, в результате необходимо поменять значения для рейтингов, но поскольку рейтинги сообщений влияют не на прямую на рейтинги пользователей, то любая перемена значений может вызвать очень серьезные колебания в этих самых рейтингах, что в свою очередь может вызвать волны протеста пользователей.
Это просто пример размышления, тут много дыр одна из которых изложена в предыдущем параграфе. Надо посмотреть много подобных систем и составить хорошую схему, допустим в microsoft visio, а затем подвергнуть её различным возможным ситуациям.
Можно запросить фичу… Чтобы когда создаешь топик, была кнопка-галочка, если она отмечена то топик может попасть на главную, если нет, то он не может попасть туда, если не выделить эту галочку посредствам редакции самого топика…
Думаю проще сделать что-то вроде vanilla на базе движка, все лишь нужно сделать определеный вид блога, где темы будут выходить списком как на хттп://lussumo.com/community/discussions/ с возможностью сортировки для пользователя: по последниму сообщению и по дате создания. А также возможность цеплять темы на «sticky» и чтобы они не выводились на главную. ИМХО меньше работы чем делать «мост», а затем ещё его поддерживать.
α – глобальный рейтинг пользователя, по нему выводиться топ пользователей и выдаются различные «вольности».
β – рейтинг конкретного сообщения, будь то топик или комментарий, по нему выводиться топ сообщений. Этот показатель воздействует на α через Ω.
Ω — шкала сообщения, соединяет рейтинг сообщений (β) с рейтингом пользователей (α).
Когда β начисляется по баллам к топику (или комментарию), то топик может быть расценен по шкале Ω. Например, очень плохой топик, плохой топик, «никакой» топик, хороший топик и очень хороший топик. Положение на шкале выбирается по β (рейтингу сообщения), рейтинг β не воздействует на рейтинг α напрямую то, что воздействует на рейтинг α, так это его положение на шкале Ω.
Хорошие стороны: допустим у сообщения рейтинг -50 β, что делает его «самым плохим» по шкале Ω, но самое плохое по шкале отнимает всего, скажем, 5 баллов α из рейтинга самого пользователя. В результате очень эффективная борьба со стадным инстинктом – автор сообщения не уйдет в «сильный минус» за одно неудачное высказывание, а также не поднимется в облака из-за дешевой шутки или «первого сообщения» в теме.
Плохие стороны: все сайты растут и меняются, в результате необходимо поменять значения для рейтингов, но поскольку рейтинги сообщений влияют не на прямую на рейтинги пользователей, то любая перемена значений может вызвать очень серьезные колебания в этих самых рейтингах, что в свою очередь может вызвать волны протеста пользователей.
Это просто пример размышления, тут много дыр одна из которых изложена в предыдущем параграфе. Надо посмотреть много подобных систем и составить хорошую схему, допустим в microsoft visio, а затем подвергнуть её различным возможным ситуациям.