а Вы не спорьте — Вы просто приведите убедительный аргумент, по какой причине ссылка на логотипе это неотъемлемая часть сайта, и что без данной детали ну никак не обойтись, или возможно есть утвержденные стандарты? о котторых я как не верстальщик незнаю. и я возьму свои слова обратно.
Самый просто сценарий:
Юзер из поисковика попадает на сайт и не знает точно, главная ли эта страница (но замечает, что после домен/ что-то есть: тот же default.html вызывает подозрения), а желает начать с главной. Зная, что обычно линк на лого ведёт на главную, он делает клик по логотипу (или анализирует реакцию на hover — сценарий будет немного другой со сравнением урлей…) и тут возможны 2 варианты развития событий:
1. Если страница перегружается — он уверен, что это главная. Это — хорошо. Не важно даже, что загрузилась та самая страница: он уверенно быстро кликнул и получил ожидаемый результат, часто он даже не задерживал взгляд на той странице, на которую попал из поисковика, а сразу искал путь на главную, так что ничего и не заметил.
2. Если же нет никакой реакции на клик, то у него появляется банальная дилемма которую приходится решать: либо это уже главная (что нужно ещё проверять то по урлю, то по поиску домика/home/главная на странице), либо задаётся простой и незатейливой мыслью «а может эти м***ки не сделали логотип линком на главную», и опять же начинает искать тот же домик…
Все это я описал в комментарии ниже намного проще — это удобно, но ведь это не значит что логотип обернутый в меню является обязаловкой, и должен быть частью навигации.
На настоящий момент считается по правилам юзабилити, что логотип на внутренних страницах должен быть ссылкой на главную. На главной логотип должен быть некликабельным.
Don't include an active link to the homepage on the homepage. For example, if you include a «Home» link as part of your regular navigation bar, it shouldn't be clickable on the homepage. If you use components, create a special component that is used only on the homepage with an inactive Home link. If it's clickable, some users will inevitably click it and wonder if the page has indeed changed. Similarly, if you link your logo to the homepage from other pages on the site, the logo shouldn't be clickable from the homepage. All other pages on the site do need a link to the homepage.
не ) смешно то что Вы подменяете понятия и относите логотип к детали сайта которая дожна быть обязательно оформлена в виде ссылки и что онже является частью меню, что на самом деле совсем не обязательно, а делается лишь для удобства.
24 комментария
body {
font-size: 12px;
font-family: Verdana, «Helvetica Neue», Helvetica, Arial, sans-serif;
line-height: 18px;
color: #000;
background: url(../images/bg.jpg) center top no-repeat fixed;
background-color: #fbfcfc;
}
header.topа nav.tpl нужен в конце всех дивов и ставьте свое лого, на картинки красным обведенно где лого должно быть.по моему в header.tpl лого будет гавнокодить.
если писать говнокод — то куда его не вставь оно будет говнокодить
сколько людей столько и мнений.
но с вами спорить это об стенку головой биться, наблюдал за вами до своей регистрации. Удачи.
Юзер из поисковика попадает на сайт и не знает точно, главная ли эта страница (но замечает, что после домен/ что-то есть: тот же default.html вызывает подозрения), а желает начать с главной. Зная, что обычно линк на лого ведёт на главную, он делает клик по логотипу (или анализирует реакцию на hover — сценарий будет немного другой со сравнением урлей…) и тут возможны 2 варианты развития событий:
1. Если страница перегружается — он уверен, что это главная. Это — хорошо. Не важно даже, что загрузилась та самая страница: он уверенно быстро кликнул и получил ожидаемый результат, часто он даже не задерживал взгляд на той странице, на которую попал из поисковика, а сразу искал путь на главную, так что ничего и не заметил.
2. Если же нет никакой реакции на клик, то у него появляется банальная дилемма которую приходится решать: либо это уже главная (что нужно ещё проверять то по урлю, то по поиску домика/home/главная на странице), либо задаётся простой и незатейливой мыслью «а может эти м***ки не сделали логотип линком на главную», и опять же начинает искать тот же домик…
#43
теперь пожауйста такиеже аргументы для того что логотип это обязательная часть навигационного меню сайта, и место ему именно в навигации