Документация.

Очень уж хочется использовать ваш движок в проектах, но отсутсвие полноценной докуменатции никак не позволяет мне решиться на этот шаг. Конечно Wiki и статьи, разбросанные по блогам это немножко хорошо, но не совсем. Например вообще непонятно как работают Entity и как передаются параметры в отображения (Viewer_Assign как я понял, но видимо есть еще способы, т.к. многие параметры доступны и без него) Непонятна логика, почему код функционала имеется и в экшенах и в модулях и в темплейтах :( и что за такие глобалдьные переменные _aData и какие есть функции у классов стандартных (например у oDb).

Отличным примером документации может служить http://code-igniter.ru/user_guide/toc.html, это так, на заметку.

PS: прошу прощения за такое наглое поведение :)

6 комментариев

avatar
Дерзайте! Разбираться в коде без документации — очень полезная практика.

К тому же, если вы хотите пользоваться движком на уровне «пользователя» — установиться, допилить до себя и использовать — то просто пособирайте tips`ы, хаки и модули и установите то, что нужно именно вам. Глубоко разбираться в архитектуре для этого не нужно.

вообще непонятно как работают Entity

Вы взяли для примера, наверное, самое простое в архитектуре — Entity предоставляет геттеры и сеттеры для параметров объектов в приложении, которые являют собой отдельную «сущность» (Пост, Комментарий, Пользователь и т.д.).

передаются параметры в отображения

Просмотрите и проанализируйте весь модуль Viewer, а не только метод Viewer_Assing, хотя именно Assing используется для передачи переменных в вид из приложения. Также обязательно почитайте документацию по Smarty.

Непонятна логика, почему код функционала имеется и в экшенах и в модулях и в темплейтах

Непонятно, что вы имеете ввиду под «Код функционала». В простейшем случае, есть логика приложения (бизнес логика), есть логика отображения (viewer-логика). Экшены, модули и темплейты — это разные слои приложения и они обязаны содержать «код функционала» (своего), иначе зачем тогда они нужны? Чтобы разобраться, читайте теорию по MVC. Хотя часто теории недостаточно — нужно практиковаться.
avatar
А вы уверены, что всем захочется разбираться в коде всего приложения, чтобы понять его? Для этого и существуют документации, хотя бы для того, чтобы если что подзабыл можно было быстро найти, а не лезть в чужой код и вспоминать откуда же что бралось.
avatar
Еще раз повторю свою позицию: вам зачем?

Если собираетесь писать свои модули, пилить ядро и так далее, то учтите, что в документацию всего не запихнешь. А если для вас составляет проблемы читать чужой код, то документация сильно не поможет.

Если вы собираетесь только пользоваться, то зачем вам документация по функционированию ядра?
avatar
В чём проблема Уважаемый? Вика на сайте присутствует, система открытая, часть документации уже давно присутствует в вике. Садитесь и пишите, или Вам что-то мешает?
  • ALF
  • -1
avatar
На самом деле в вике нихера нет толком, а вот в самом коде есть доставляющие комментарии.
avatar
да, тока в коде копаться.
как было верно подмечено в топике, в 09 году, как работает _adata (по крайней мере в 0.4.2) неясно.
добавил пару полей в prefix_user, в User.entity.class по аналогии с другими полями сделал фунцции, а они не работают нихера.
прогуглил все сорцы как сделаны дефолтные поля, всё у меня так же, почему не пашет, хер его знает )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.