Что может быть непонятно для нового пользователя?!

Считаю, что очень важно писать для любого портала небольшую документацию об его функциях и способах их использования для пользователей. Это позволит новым пользователям быстро ознакомиться с основными функциями портала и, возможно, решить ряд важных вопросов.

Практический пример того, как может вогнать в ступор отсутствие этой документации является сайт livestreet.ru. Я недавно зарегистрировался, просмотрел весь портал, но так и не понял как опубликовать проект под который требуются специалисты в разделе «Биржа заказов на разработку и поддержку за деньги ».

Возможно вы подскажите уважаемые пользователи этого портала?

4 комментария

avatar
нужно войти в блог, в который хотите писать.
avatar
Вот кстати это ДА! Кнопка «присоединиться к блогу» бессовестно мала! Кроме того, нигде нет подсказки, что чтобы добавить в какой-то блог запись нужно вступить в него и набить рейтинг.
avatar
1. нужно прописать тайтлы в стандартном скине
2. кнопку присоединения — увеличить
3. вот что я делал:

pixs.ru/showimage/s1png_7062127_2073763.png
(укр. «почему у меня в списке только мой личный блог?»)

pixs.ru/showimage/s2png_2673517_2073764.png
(и текст что нужно сделать чтобы писать в другие блоги.)

И да, кнопки присоединения мы сделали большими
pixs.ru/showimage/s3png_8485322_2073766.png
avatar
Опыт показывает что новые пользователи редко тратят время на чтения руководств — кроме тех случаев, разумеется, когда у них есть какая-то особенная заинтересованость. Поэтому FAQ написать, конечно, будет не лишним, но лучше поставить/доработать скин, в котором назначения элементов и основные стратегии использования более менее угадываются с первого взгляда.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.