Проблема с оповещениями по e-mail при его смене

Обнаружилась проблемка после смены e-mail'a в профиле: при комментировании каких-либо старых топиков (которые писались до смены адреса) оповещения о комментах к топику уходят на старый адрес.

Тестировалось на чистой последней версии движка.

9 комментариев

avatar
а что в БД, адрес e-mail изменился?
Если да, то это кеш, который еще не обновился
  • dsg
  • 0
avatar
В prefix_user? Да.
Какой кеш Вы имеете ввиду?

Да и остальные оповещения (например о новом письме) уходят нормально, на новый адрес.
avatar
Дело в том что в лс в данных о подписках указывается эл. почта, а не id юзера совершившего подписку. Сделано это по всей видимость для того что бы можно было гостям введя свой адрес эл. почты подписаться на комментарии или другие виды подписок создаваемые плагины. По сути это вполне логично, но гибкости в реализации не хватает о чем и говорит ваша ситуация.

Структура таблицы подписок — github.com/livestreet/livestreet/blob/master/install/sql.sql#L344-L367
avatar
С опечатками, впопыхах, но надеюсь суть передал :)
avatar
Суть уловил, спасибо. Топик больше к разработчикам движка направлен, как найденный баг в движке.
avatar
думаю, лучше осветить его на гитхабе
avatar
Продублирую, сюда публиковал — думал может какое временное решение будет, да пригодится более широкому кругу лиц.
avatar
  • ort
  • +2
avatar
Прошу подсказать, как изменить несуществующий E-mail в аккаунте?

Спрашивал об этом программистов хост-центра Radiushost, где находится сайт, но не получил полноценного ответе.
См. ниже переписку.


Прошу подсказать, как восстановить доступ к администрированию сайта my-chronology.com/.

Сайт на СMS LifeStreet. Логин для входа на сайт помню, а вот пароль не помню, но могу зайти к файлам по FTP.

С другого своего компьютера, с сохраненным паролем на сайт, захожу на страничку настройки аккаунта и пытаюсь изменить пароль, но там изначально, по умолчанию, вписан неверный E-mail для подтверждения изменений — admin@admin.adm
Я такую почту не создавал и у меня нет доступа к ней.

Прошу помочь: в каком файле (доступном по FTP) надо изменить E-mail для подтверждения смены пароля?

От: Капустин Андрей — 2014-07-12 13:54:40
Здравствуйте.
Меняете в базе через phpmyadmin hash на 827ccb0eea8a706c4c34a16891f84e7b и логинитесь под паролем 12345
заходите в настройки пользователя и меняете пароль на свой
В каких файлах прописан Email можете поискать самостоятельно, воспользовавшись поиском.
От: Порцевский Александр — 2014-07-13 09:53:13
Андрей, я не системный программист, а слегка продвинутый чайник. Подскажите подробнее, в каком файле (где он находится) и ЧТО надо будет поменять. А E-mail я искал через поиск во всех файлах — но не нашел.
От: Капустин Андрей — 2014-07-13 10:24:54
Мы предоставляем Вам услугу хостинга и решаем проблемы связанные с его работоспособностью. Настройкой и проблемами связанными с CMS Вы должны решать самостоятельно. Хостинг в настоящий момент у Вас функционирует.
От: Порцевский Александр — 2014-07-13 10:52:54
Андрей, я это понимаю, но мне и за помощью-то не к кому обратиться.
Не хочется потерять сайт из-то того, что кто-то когда-то из программистов записал несуществующий E-mail для подтверждения изменений в аккаунте.
От: Порцевский Александр — 2014-07-13 10:58:25
Пока с Вами переписывался, интуитивно нащупал пароль. Так что уже ничего не прошу.

Хотя нет: внутри сайта, как администратор, изменил E-mail и пароль в аккаунте — и снова надо подтвердить эти изменения с несуществующего адреса admin@admin.adm.
И где его можно изменить, этот адрес — на реальный?
От: Капустин Андрей — 2014-07-13 11:17:40
Полагаю с данным вопросом уместнее будет обратиться к разработчикам данной CMS, а не к нам. Мы занимаемся поддержкой хостинга.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.