Проблема с оповещениями по e-mail при его смене
Обнаружилась проблемка после смены e-mail'a в профиле: при комментировании каких-либо старых топиков (которые писались до смены адреса) оповещения о комментах к топику уходят на старый адрес.
Тестировалось на чистой последней версии движка.
Тестировалось на чистой последней версии движка.
9 комментариев
Если да, то это кеш, который еще не обновился
Какой кеш Вы имеете ввиду?
Да и остальные оповещения (например о новом письме) уходят нормально, на новый адрес.
Структура таблицы подписок — github.com/livestreet/livestreet/blob/master/install/sql.sql#L344-L367
Спрашивал об этом программистов хост-центра Radiushost, где находится сайт, но не получил полноценного ответе.
См. ниже переписку.
Прошу подсказать, как восстановить доступ к администрированию сайта my-chronology.com/.
Сайт на СMS LifeStreet. Логин для входа на сайт помню, а вот пароль не помню, но могу зайти к файлам по FTP.
С другого своего компьютера, с сохраненным паролем на сайт, захожу на страничку настройки аккаунта и пытаюсь изменить пароль, но там изначально, по умолчанию, вписан неверный E-mail для подтверждения изменений — admin@admin.adm
Я такую почту не создавал и у меня нет доступа к ней.
Прошу помочь: в каком файле (доступном по FTP) надо изменить E-mail для подтверждения смены пароля?
От: Капустин Андрей — 2014-07-12 13:54:40
Здравствуйте.
Меняете в базе через phpmyadmin hash на 827ccb0eea8a706c4c34a16891f84e7b и логинитесь под паролем 12345
заходите в настройки пользователя и меняете пароль на свой
В каких файлах прописан Email можете поискать самостоятельно, воспользовавшись поиском.
От: Порцевский Александр — 2014-07-13 09:53:13
Андрей, я не системный программист, а слегка продвинутый чайник. Подскажите подробнее, в каком файле (где он находится) и ЧТО надо будет поменять. А E-mail я искал через поиск во всех файлах — но не нашел.
От: Капустин Андрей — 2014-07-13 10:24:54
Мы предоставляем Вам услугу хостинга и решаем проблемы связанные с его работоспособностью. Настройкой и проблемами связанными с CMS Вы должны решать самостоятельно. Хостинг в настоящий момент у Вас функционирует.
От: Порцевский Александр — 2014-07-13 10:52:54
Андрей, я это понимаю, но мне и за помощью-то не к кому обратиться.
Не хочется потерять сайт из-то того, что кто-то когда-то из программистов записал несуществующий E-mail для подтверждения изменений в аккаунте.
От: Порцевский Александр — 2014-07-13 10:58:25
Пока с Вами переписывался, интуитивно нащупал пароль. Так что уже ничего не прошу.
Хотя нет: внутри сайта, как администратор, изменил E-mail и пароль в аккаунте — и снова надо подтвердить эти изменения с несуществующего адреса admin@admin.adm.
И где его можно изменить, этот адрес — на реальный?
От: Капустин Андрей — 2014-07-13 11:17:40
Полагаю с данным вопросом уместнее будет обратиться к разработчикам данной CMS, а не к нам. Мы занимаемся поддержкой хостинга.