Друзья, подскажите хороший хостинг, на котором ЛС будет хорошо работать? Использую сейчас «Джино», первый заход на сайт может до полуминуты проходить… Кто на чем свою «улочку» держит? Буду благодарен за советы.
Тариф Normal + Места хватит hosting.agava.ru/tp_normal_se.shtml youshow.ru если сами не уроним все работает быстро
Иногда ооочень редко возникает проблема только на Корбине — странные подвисания
При этом на аккаунте еще три сайта висит)
Что вы голову морочите — ваш сайт: youshow.ru
Какой смысл мне говорить о том тормозит ли сайт самого хостера. Он сам находится скорее всего не на предлагаемом сервере, поэтому и обсуждать никакого смысла его нет.
что то про firstvds.ru, зачастую не очень хорошо отзываются. Мне бы интересно послушать, где у вас реально находятся проекты, цена, качество поддержки, стабильность.
Говорят что дедики у кейвеба это обычные десктоп машинки, я тоже на них сначала смотрел и облизывался. Но нашел более приятного немецкого хостера :) сейчас безумно рад производительности :)
полностью согласен, помоему купить совместно машину, скинуться на коллокейшен и совместно администрировать самый лучший выход. да, это сложно, но эффективно.
Совершенно верно. После мучения с говнохостами вроде РБК и Хайвея плюнул на них на всех и стал сам себе хостером. За прошедние четыре года ни разу не пожалел о принятом решении.
Железо стоит в агавовких стойках в курчатовском интституте. Цены можно зазырить на сайте renter.ru, у меня тариф непубличный. Связность не всегда идеальная, как у мастеръоста, но редкие проблемы общего впечатления не портят. По соотношению цена/качество, пожалуй, на пять с минусам потянет.
Только что собрал из SVN и поставил на BestHoster странно но прекрасно заработало. раньше на кеш ругалось и приходилось руками править. ну да не суть… цены у прова поразительные, по качеству за пол года не могу плохого ничего сказать… поддержка правда Г. (оч тупые мальчеги)
Перетаскиваю потихоньку проекты с петерхоста.
На петерхост ливстрит всегда вставал на ура, но… завалит петерхост мылом при первой же более мене ожидаемой нагрузке…
З.Ы. Под урлом партнерка =) чтоб не кричали сразу предупреждаю. =) Но вобще хостинг и правда оказался нормальным, я переживал что за так недорого будет жуткий аптайм.
Пробовал поднимать на Firstvds, даже с включенным кешем скорость генерации страцницы 1-3с. Небольшой прирост производительности дает поднятие eAccelerator'a, с выключенным сжатием кеша. Пробовал менять тарифы, скорость генерации почти не менялась :( упирается все как я понял в производительность пхп, да и дисковый кеш не очень шустро работает. :( в общем отказался от FirstVDS для LS.
Может быть организовать совместный хостинг проектов на ЛС? Там тебе и сфинкс будет, и вообще общее понимание технических вопросов? если уж на модули скидываться научились, на хостинг то тем более скинутся люди.
Идея хорошая! В принципе, поддерживаю — ибо сервак «мало-мало» простаивает (HP Proliant 360G4 — Xenon 3.0 Ghz \ 1GB Adv-ECC Ram \ 73 Gb x 2 Зеркальный рейд Ultra SCSI 320 \ Ubuntu Linux 8.04)
Надо будет дополнительно все обговорить — пишите в аську 362-500-600
Конфиг сервера Intel® Pentium® D CPU 3.00GHz X 2
Оперативная память 2032 Mb
ОС: FreeBSD 7.1-RELEASE
PHP Version 5.2.9 http://3fl.ru/phpinfo.php
Вебсервер: apache-2.2.11_3
nginx-0.6.35
Greylisting — фильтр спама
mysql-server-5.0.77_1
Сервер баз данных PostgreSQL: postgresql-server-8.3.7
Ruby on rails — фреймворк для построения веб-приложений: rubygem-rails-2.2.2
Собственные php.ini Сервер в стойке обменника yabadaba.ru (ограничений на зарубежный трафик нет).
Только не примите за спам;) я ведь здесь не первый день! просто предлагаю;)
Присматриваюсь к хостингу hc.ru VPS 1000Mhz. Там есть CentOS с панелью управления Plesk и остальные Ubuntu, Gentoo Linux и Centos с root-доступом. Небольшой опыт работы с ОС Linux имеется, но администрировать самому свой VPS как то страшновато немного. Если возьму CentOS с панелью управления Plesk то какие минусы помимо отсутствия root доступа могут быть? Может еще кто посоветует альтернативу hc.ru, я искал — не нашел. Спасибо.
agava.ru(их очень часто сравнивают ищите в гугле agava vs hc vps)
sweb.ru с 1 июля открывает из режима тестирования свои VPS на Xen (отличается от Virtuozzo/openVZ тем, что ресурсы поделены жестко, и ваш сосед не сможет скушать ваши ресурсы) — вот это интересно, но пока не обкатано на широких массах — я бы отзывов подождал побольше.
Сам с недавнего времени сижу с рбк vps1. Нареканий пока нет(хотя по жесткому и не успели потестировать).
А Plesk панель обязательно? Чисто имхо — если проектов не так много, то на крайний случай можно поставить ISPConfig(бесплатная панелька), и не платить за плеск. Тут дело даже не в скупости...
Спасибо за совет, буду думать. А хостеры без проблем разрешают ставить панели управления? Т.е. если я правильно понял можно установить и любую другую (возможно платную) панель управления и при этом будет root доступ?
Юзаю keyweb.ru давно. Проблем практически не было. Из недостатков — недешевое администрирование (если вдруг потребуется). И еще — если берешь какой-то тариф, то он так и остается у тебя, даже если тарифы и предлагаемые сервера уже сто раз поменялись. Переход на новый тариф — это смена сервера, которая стоит денег.
кейвеб плохой) hetzner и только он.
отзывы почитайте. да и цены на дедики с 12 гигабайтами ddr3 памяти и 4 ядерными процессорами как в России на дохлые селероны.
Особо классно этого хостера чайникам предложить, и в первую очередь тем, кто с нерусскоязычной поддержкой ни разу не общался. :) Когда по-русски общаешься, и то не всегда можно объяснить какие у тебя проблемы, а тут…
Что за услуга — смена сервера? Неужто нельзя просто перейти с VRS-09 Star на VRS-09 Profi? Avadim что посоветуешь, может стоит сразу VRS-09 Profi взять, вроде разница совсем мизерная.
Было время — юзал хостинг от sweb.ru. Постоянно возникал какой-то гемор с ними. Жарким летом — постоянные сбои (как я понял, проблемы с кондиционированием были). В другие времена года — тоже какие-то проблемы были то с перегрузом канала, то еще что-то. И поддержка какая-то не очень профессиональная была. Деталей всего не помню, но впечатление осталось гнетущее.
Подчеркну — это было года три-четыре назад, может, что-то и изменилось к лучшему за это время.
Почитал ветку, получается что нормального хостинга впринципе нет.
Везде где-то что-то случается.
Я на будущее планировал VPS-хостинг от РБК, а щас даже и не знаю, начитался в сети. ))
Кстати нашёл порок социальных сетей (в частности ЛС). Большинство школьников не понимает тонкого троллинга и искусных лулзов и срут куда попало. Хабр порой опровергает это, но лс.ру пока никак что-то))
зы. кому нужно, могу посоветовать питерский хостинг за сущие копейки, работает очень быстро, но конкретно ЛС не тестил (но тестил Joomla!, даже без кеша работает быстро).
А интересно есть хостинг провайдеры, которым можно отдать свой сервер, а они на него все поставят и настроят как на своих других серверах, и купить у них колокейшн.
Сервер пылится дома, а админ из меня не очень, если кто знает напишите плз если такое встречали где-нить.
88 комментариев
Иногда ооочень редко возникает проблема только на Корбине — странные подвисания
При этом на аккаунте еще три сайта висит)
Какой смысл мне говорить о том тормозит ли сайт самого хостера. Он сам находится скорее всего не на предлагаемом сервере, поэтому и обсуждать никакого смысла его нет.
ЗЫ там цены в гривнах :)
260 аналог Core2Duo, 3800 (минимум**) 1 120 включена включен
1 гб ОЗУ, 120 диск и все это за 260 грн… Посмотрите цены mchost, majordomo и т.д. на VPS'ы. За те же деньги 256, максимум 512 мб ОЗУ.
Перетаскиваю потихоньку проекты с петерхоста.
На петерхост ливстрит всегда вставал на ура, но… завалит петерхост мылом при первой же более мене ожидаемой нагрузке…
З.Ы. Под урлом партнерка =) чтоб не кричали сразу предупреждаю. =) Но вобще хостинг и правда оказался нормальным, я переживал что за так недорого будет жуткий аптайм.
PHP
загрузка модулей:0.005
общее время:0.041
Кстати, что насчет контента. За mp3 забанят?:)
Я их выбрал потому что они дают приличное железо за небольшие деньги. :)
Так что ваще ни на что не жалуюсь,-
Надо будет дополнительно все обговорить — пишите в аську 362-500-600
Рад!
Помимо этого там ещё Counter-Strike сервак и 5 сайтов…
livestreet ставится и летает без проблем;)
демо
Поставлю сейчас.
поставил.
Intel® Pentium® D CPU 3.00GHz X 2
Оперативная память 2032 Mb
ОС: FreeBSD 7.1-RELEASE
PHP Version 5.2.9
Вебсервер: apache-2.2.11_3
nginx-0.6.35
Greylisting — фильтр спама
mysql-server-5.0.77_1
Сервер баз данных PostgreSQL: postgresql-server-8.3.7
Ruby on rails — фреймворк для построения веб-приложений: rubygem-rails-2.2.2
Собственные php.ini
Сервер в стойке обменника yabadaba.ru (ограничений на зарубежный трафик нет).
Только не примите за спам;) я ведь здесь не первый день! просто предлагаю;)
Программист удаленно работает.
Или такого не бывает.
sweb.ru с 1 июля открывает из режима тестирования свои VPS на Xen (отличается от Virtuozzo/openVZ тем, что ресурсы поделены жестко, и ваш сосед не сможет скушать ваши ресурсы) — вот это интересно, но пока не обкатано на широких массах — я бы отзывов подождал побольше.
Сам с недавнего времени сижу с рбк vps1. Нареканий пока нет(хотя по жесткому и не успели потестировать).
А Plesk панель обязательно? Чисто имхо — если проектов не так много, то на крайний случай можно поставить ISPConfig(бесплатная панелька), и не платить за плеск. Тут дело даже не в скупости...
Оплата через wmz есть.
зы. сайт убог…
отзывы почитайте. да и цены на дедики с 12 гигабайтами ddr3 памяти и 4 ядерными процессорами как в России на дохлые селероны.
не какой рекламы на самом деле.
зы. администрирование — на что вам OpenSourse дан?
Подчеркну — это было года три-четыре назад, может, что-то и изменилось к лучшему за это время.
Везде где-то что-то случается.
Я на будущее планировал VPS-хостинг от РБК, а щас даже и не знаю, начитался в сети. ))
))))))))))
зы. кому нужно, могу посоветовать питерский хостинг за сущие копейки, работает очень быстро, но конкретно ЛС не тестил (но тестил Joomla!, даже без кеша работает быстро).
Вот вполне здравое суждение:
Да кто ж даст-то (это то же суждение, неправильное).
За 3 года 60 страниц отзывов и нет отрицательных
Стоит в ДЦ Стэк через петерхост
Сервер пылится дома, а админ из меня не очень, если кто знает напишите плз если такое встречали где-нить.