Что делаем с неактивированными пользователями?

На сайте установлена активация по емайл. В админке заметил, что последнее время много неактивированных пользователей. Что с ними делать?
1. Активировать
2. Удалить
3. Пусть так висят
4...?

8 комментариев

avatar
Не вижу смысла отказываться от людей которые пробовали зарегатся, наверное стоит активировать и время от времени делать рассылки на почту чтоб они помнили о Вашем сайте
avatar
а как проверить, что емайл правильный? вдруг ошиблись, будет активирован аккаунт с несуществующим мылом. А при рассылке будут возвращаться письма, что такого ящика нет.
avatar
при рассылке будут возвращаться письма
Какой кошмар
avatar
не поверите, заглянул в почтовый ящик, а там таких нотификаций на гигабайт.
avatar
Ну, так чем вас это напрягает-то? Ну, не активированы, ну неправильно указали e-mail (большая их часть — боты кстати). Ящик почистили и забыли. Если пользователь по каким-то причинам не смог активировать свой логин, а при этом вы знаете, что ваши письма не попадают в спам (это отдельная история), то зачем вам вообще обращать внимание на такого пользователя? Или вы хотите всех пользователе тырнета заполучить? Тогда просто активируйте все подряд ящики, которые существуют в природе. Плюс ко всему, совет делать рассылку неактивированым крайне вреден и протеворечит этическим нормам, т.к. вы не знаете причины отказа от регистрации каждого конкретного пользователя: передумал, отложил на потом, вы ему страшно противны, не умеет пользоваться почтой и т.д. и т.п. На мой взгляд с такими акаунтами не надо делать ничего, можете просто время от времени чистить базу если это вас беспокоит и, если таких мертвых душ действительно вал, то стоит проанализировать саму причину их появления: письма уходят в спам, недостаточно внятные инструкции при регистрации, у вас ГС, ошибка в движке и т.д. и т.п.
avatar
С этого и началось, что место на хостинге закончилось. Пришлось идти в папки, смотреть, где завал. Оказалось, что куча уведомлений за несколько месяцев скопилось. Пришлось чистить. Теперь заглядываю туда регулярно, но это отнимает время.
К вопросу о ГС — не согласен. Человек просто не стал бы вводить свой емайл на таком сайте. Скорее всего три причины:
1. письмо не доставилось по причине глюков ящика клиента (на рамблер бывает по 2 часа письмо активации идет),
2. письмо попало в спам,
3. клиент ввел адрес с ошибкой.

Еще пару причин возникновения неактивированных аккаунтов:
1. Боты
2. пользователь ввел не свой, а чужой емайл
avatar
1. Поставьте пересылку писем на почту гугл или яндекс — это разгрузит ваш на хостинге.
2. Письма не могут не доходить даже на рамблер — это редкий случай, но если и через два часа человек не прошел активацию, то смиритесь.
3. Письмо в спаме — это какая-то массовая беда, несмотря на все советы и топики тут, я это проблему для себя не решил. Бесплатные советы ни о чём, платных спецов пока не могу найти. Я когда ящик перенес на яндекс — это отчасти решило проблему, но только отчасти, комментарии и регистрация всё одно большей частью летят в спам, процентов эдак 90.
4. Клиент ввел неправильный адрес… Мне кажется, что при регистрации лучше бы они два раза мыло вписывали, чем пароль, но к таким юзерам тоже стоит относиться философски. Ну, не пришел юзер, что поделать — сам дурак.
avatar
Пусть висят, не все юзеры почту часто читают
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.