Время для голосования за топики/комментарии
Как сообщество смотри на то что бы ограничить период в который юзеры могут голосовать за топики/комментарии?
Т.е. голосовать за топик/коммент можно только например на протяжении 1/2/3/n суток после его написания.
Как только это время проходит стрелочки/галочки/крестики становятся неактивными!
Ваши мысли по поводу сабжа?
Т.е. голосовать за топик/коммент можно только например на протяжении 1/2/3/n суток после его написания.
Как только это время проходит стрелочки/галочки/крестики становятся неактивными!
Ваши мысли по поводу сабжа?
38 комментариев
А обратной реакции никакой от посетителей не возникло?
На лепре меня нет… как-то не понял пока что это, да и приглашение вроде надо, которого нет :-)
Если мне не изменяет память, я заметил чуть менее года назад, что такое ограничение есть на хабре.
А в некое влияние на троллей… ну мне кажется надуманно это.
Не надумано, такой фактор есть.
Мне кажется надо делать не когда время определенное пройдет, а когда тема «умрет» например за теже самые 3-4 дня небыло хотябы 5ти комментариев. И троллей поборет и развитие «живой» темы «не убьет».
Мне непонятно, почему все так боятся троллей? Они страшны, если пользователей раз-два и обчёлся.
Потому что в каждом живет маленький зародыш троля ^^
С другой стороны, что касается жизни, то повторю, тролли — надуманный фактор. Фактически их наличие — это даже плюс, так как они очень часто шевелят сообщество. Вы хотите активности? Они ее дают. Согласен, что лично каждому из нас это явление не нравится, но посмотрите как владелец ресурса, а не участник. Тролли нужны, но их нужно держать в узде, чтобы они могли создавать маленькие локальные войны, но не ядерную войну.
Второй момент, почему фактор надуманный — потому, что один троль не может вам причинить много зла. Ну заминусует он вообще все ваши комменты и сообщения. Но вы же и плюсы получали, верно? А если ваши материалы были хороши, то плюсов будет больше. А если вы и так писали то, что сообщество не особо принимало, то итак всегда были на грани.
Но стоит оговориться конечно, onthefly прав, что если проект небольшой, то организованная более-менее атака может убить проект или минимум сильно попортить жизнь. Но на этой стадии в любом случае проекту нужен пристальный уход.
Представьте себе владельца автобусного парка, который в целях снижения издержек в виде экомии топлива просто сократил количество коммерческих рейсов.
Потому как на практике многие данные запрашиваются гораздо чаще, чем в них что-то меняется.
Но вообще конечно этот вопрос надо будет решать если у проекта будет в районе 10000 посетителей. Поэтому можно не раздувать особо эту тему.
Это я к тому, что оптимизация начинается не с этого и архитектура высоконагруженных проектов проектируется совершенно иначе.
Надо учиться на чужих ошибках! Например, на скандальной истории с разоблачением ботнета на Хабре прошлой осенью. Если бы там не было ограничения по срокам комментирования, владелец банды виртуалов полцучил бы практически полный контроль над формированием главной страницы Хабра и другие профиты. К таким же злоупотреблениям можно отнести и феномен кровавой гебни на лепре, которая препятствует получению золота сирани 2хk.