У меня, например, ни чего не сыпется при удалении… абсолютно всего. мб руки у вас не туда? Исходя из ваших сообщений у меня в этом даже сомнений не остается
Что в моих словах было оскорбительного / пренебрежительного и вообще того, что могло бы обидеть? Говорю то, что есть, если это тебя так сильно задевает, то в себе проблемы и ищи. Я хотел получить качественный шаблон с адекватной поддержкой. Ни того, ни другого я не вижу. Ни каких экстраординарных вопросов и требований у меня не возникало.
У меня было лишь два вопроса в момент покупки не работали иконки, надо было исправить? Надо. В обычной ленте не отображались html-теги, надо было исправить? Надо. Только последнее исправление заняло месяц с вашими глупыми отговорками «я верстальщику/программисту передал, почему он не выложил не знаю». Откровенно проехали по ушам по срокам, а когда исправили не удосужились хоть как-то уведомить.
Все эти твои отговорки «что я каждому должен...» не уместны. Есть гит, который ты открыл для коммуникации с покупателями. Где коммуникация? Меня вообще не волнуют ваши отношения внутри «команды» и кто за что отвечает. Мне нужен рабочий шаблон с функционалом, который заявлен в описании.
И, да, я могу говорить о лояльности, я — покупатель, а ты — продавец. «Я» формирую мнение о товаре и продавце. И пока что мое мнение мягко говоря не очень. По большей части от твоей поддержки. Ты потерял как минимум одного клиента, который мог бы посоветовать купить твою поделку нескольким людям; и приобрел как минимум одного, который ни когда из твоих рук ни чего не купит, но и будет отговаривать это делать других.
Ты продал товар не соответствующий описанию, хоть и не много, но! Ты не чешешься это исправлять в течении трех месяцев и от тебя нет никаких сроков и новостей. Адаптация того-же плагина AutoOpenId, который прямо напрашивается на страницу логина, не занимает более часа. За три месяца — не, никак? Лично я чувствую что просто выкинул свои деньги в трубу.
Потрясающая манера ведения диалога… -100 к лояльности.
Одна из заявленных фич шаблона (два вида комментариев). И вот еще. В день покупки тебе в скайп отписывал.
Ну и решение моего вопроса заняло почти месяц. А нашу переписку до сих пор иногда почитываю для поднятия настроения.
Вот вам и больше не позорьтесь.
Ваше нытье очень важно для нас. Пожалуйста оставайтесь на линии.
jquery.notifier.css Стили всплывающих сообщений (справа вверху)
via docs
2. Установить запредельный рейтинг. Назначить блогу администраторов, модераторов. Они смогут писать
т.е. никогда
index.login.tpl — копия содержимого ActionLogin/index.tpl в корне вашего шаблона
У меня было лишь два вопроса в момент покупки не работали иконки, надо было исправить? Надо. В обычной ленте не отображались html-теги, надо было исправить? Надо. Только последнее исправление заняло месяц с вашими глупыми отговорками «я верстальщику/программисту передал, почему он не выложил не знаю». Откровенно проехали по ушам по срокам, а когда исправили не удосужились хоть как-то уведомить.
Все эти твои отговорки «что я каждому должен...» не уместны. Есть гит, который ты открыл для коммуникации с покупателями. Где коммуникация? Меня вообще не волнуют ваши отношения внутри «команды» и кто за что отвечает. Мне нужен рабочий шаблон с функционалом, который заявлен в описании.
И, да, я могу говорить о лояльности, я — покупатель, а ты — продавец. «Я» формирую мнение о товаре и продавце. И пока что мое мнение мягко говоря не очень. По большей части от твоей поддержки. Ты потерял как минимум одного клиента, который мог бы посоветовать купить твою поделку нескольким людям; и приобрел как минимум одного, который ни когда из твоих рук ни чего не купит, но и будет отговаривать это делать других.
Ты продал товар не соответствующий описанию, хоть и не много, но! Ты не чешешься это исправлять в течении трех месяцев и от тебя нет никаких сроков и новостей. Адаптация того-же плагина AutoOpenId, который прямо напрашивается на страницу логина, не занимает более часа. За три месяца — не, никак? Лично я чувствую что просто выкинул свои деньги в трубу.
Одна из заявленных фич шаблона (два вида комментариев). И вот еще. В день покупки тебе в скайп отписывал.
Ну и решение моего вопроса заняло почти месяц. А нашу переписку до сих пор иногда почитываю для поднятия настроения.