+0.08
Рейтинг
19.36
Сила

Паша Pasha

У меня, например, ни чего не сыпется при удалении… абсолютно всего. мб руки у вас не туда? Исходя из ваших сообщений у меня в этом даже сомнений не остается
Я в шоке программист с, как минимум, 5-летним стажем не может справится с комментариями. олололо

Вот вам и больше не позорьтесь.
У меня на вордпрессе вообще не запускается
Я хочу, чтобы главные руководители сообщества призадумались.

Ваше нытье очень важно для нас. Пожалуйста оставайтесь на линии.
infobox.css Стили всплывающих подсказок
jquery.notifier.css Стили всплывающих сообщений (справа вверху)

via docs
И не он один. Только что скачал «Поддомены для юзера и коллективного блога»
Достаточно посмотреть документацию или жмакнуть пкм в браузере и выбрать что-то вроде «просмотр кода элемента»
А как вы сделали регистрацию по инвайтам?
1. livestreet.ru/blog/questions/13264.html#comment203769

2. Установить запредельный рейтинг. Назначить блогу администраторов, модераторов. Они смогут писать
Можете подождать пока адаптируем плагины

т.е. никогда
mainpage

{if $oUserCurrent}
{include file='header.tpl'}
{include file='blocks.tpl' group='content'}
{include file='footer.tpl'}
{else}
{include file='index.login.tpl'}
{/if}


index.login.tpl — копия содержимого ActionLogin/index.tpl в корне вашего шаблона
Что в моих словах было оскорбительного / пренебрежительного и вообще того, что могло бы обидеть? Говорю то, что есть, если это тебя так сильно задевает, то в себе проблемы и ищи. Я хотел получить качественный шаблон с адекватной поддержкой. Ни того, ни другого я не вижу. Ни каких экстраординарных вопросов и требований у меня не возникало.

У меня было лишь два вопроса в момент покупки не работали иконки, надо было исправить? Надо. В обычной ленте не отображались html-теги, надо было исправить? Надо. Только последнее исправление заняло месяц с вашими глупыми отговорками «я верстальщику/программисту передал, почему он не выложил не знаю». Откровенно проехали по ушам по срокам, а когда исправили не удосужились хоть как-то уведомить.
Все эти твои отговорки «что я каждому должен...» не уместны. Есть гит, который ты открыл для коммуникации с покупателями. Где коммуникация? Меня вообще не волнуют ваши отношения внутри «команды» и кто за что отвечает. Мне нужен рабочий шаблон с функционалом, который заявлен в описании.

И, да, я могу говорить о лояльности, я — покупатель, а ты — продавец. «Я» формирую мнение о товаре и продавце. И пока что мое мнение мягко говоря не очень. По большей части от твоей поддержки. Ты потерял как минимум одного клиента, который мог бы посоветовать купить твою поделку нескольким людям; и приобрел как минимум одного, который ни когда из твоих рук ни чего не купит, но и будет отговаривать это делать других.

Ты продал товар не соответствующий описанию, хоть и не много, но! Ты не чешешься это исправлять в течении трех месяцев и от тебя нет никаких сроков и новостей. Адаптация того-же плагина AutoOpenId, который прямо напрашивается на страницу логина, не занимает более часа. За три месяца — не, никак? Лично я чувствую что просто выкинул свои деньги в трубу.
Потрясающая манера ведения диалога… -100 к лояльности.

Одна из заявленных фич шаблона (два вида комментариев). И вот еще. В день покупки тебе в скайп отписывал.
Ну и решение моего вопроса заняло почти месяц. А нашу переписку до сих пор иногда почитываю для поднятия настроения.
Да вы там все еще обещанное допилить не можете и справить мелкие косяки известные с релиза.
рейтинг
Это камень в чей огород?
Это уже работает из коробки