В статье Модуль MultiType Blogs для LS 0.3.1 – наиболее полное описание я рассказал о возможностях модуля, в т.ч. и возможности включать рекламные вставки в топики сайта. Но одного перечня рекламных возможностей явно недостаточно, поэтому я решил более подробно рассказать, как можно управлять рекламными вставками в топиках.
Заранее хочу извиниться, что букв много, но раз уж подробно, так подробно.
Начну с того, что рекламных вставок может быть сколько угодно. Я сам, конечно, не люблю, когда какой-то сайт облеплен рекламой, как рекламная тумба, но я предоставляю владельцем сайтов практически неограниченные возможности, а все остальное — на их совести.
В этом примере заданы две текстовых рекламных вставки, которые будут втыкаться в каждый топик, это вставки с минимальным числом атрибутов (параметров). Но, ясен пень, если б было только это, то этого бы не было, т.к. такое мало кому нужно :) Поэтому атрибутов гораздо больше — на все случаи жизни.
Но прежде, чем непосредствено об атрибутах начну рассказывать, замечу, что каждая рекламная вставка внутри топика заключается в теги <div>...</div>. Т.е. получаются некие блоки внутри текста топика. И у вас есть возможность как угодно оформлять внешний вид этих блоков, задавая для них нужные CSS-классы (которые предварительно описаны в таблице стилей), либо непосредственно в этих блоках задать нужные вам стили.
Не трудно догадаться, что эта рекламная вставка размером 100х100 будет втыкаться в тело топика в самом вверху с выравниванием вправо и обрамлена рамкой, как это указано в атрибуте style (вместо стиля или вместе со стилем можно задать атрибут class). Т.е. с помощью атрибутов style и/или class вы можете задать любое оформление рекламному блоку (рамки, фон, шрифты и т.д, и т.п.), какое только душе угодно будет.
Атрибут text — это текст, который будет выводиться. В принципе, тут может быть и просто текст, и html-код. Например, код графического или флеш банера. Но какие-то большие куски кода писать сюда будет неудобно, поэтому предусмотрен дополнительный атрибут — file.
Атрибут file — указывает на файл (или список файлов через запятую), в которых лежит html-код для рекламной вставки (сами файлы должны лежать в подпапке adv папки конфигурации модуля). Подчеркну, что это может любой html-код, в т.ч. и javascript (т.е. вы можете использовать конекстную рекламу от Яндекса или Гугла, которая в виде javascript-кода дается).
Попутно замечу, что обязательно должен присутствовать один из этих атрибутов — text или file (или оба). А иначе что же выводить в рекламной вставке?
Следующий атрибут exclude — указывает, в каких блогах не надо выводить данную рекламную вставку. Только вот об этом «надо/не надо» требуется расписать более подробно.
Во-первых, можно указать типы блогов, в которых можно, и в которых нельзя выводить рекламу.
А этот параметр указывает, что рекламу можно размещать везде, кроме в блогов типа personal (т.е. мы решили не здить юзеров и не размещать рекламу в топиках персональных блогов).
Кроме этого, можно указать конкретные блоги, в которых надо/не надо размещать рекламу:
В этом примере мы разрешаем рекламу в блогах news и tips и запрещаем ее в блоге wishlist. Конечно, никакого смысла использовать оба этих параметра (уж либо один, либо другой), и я их привел вместе лишь для примера.
Эти параметры — ['advertising']['include_type'], ['advertising']['exclude_type'], ['advertising']['include'], ['advertising']['exclude'] — задают поведение для всех рекламных блоков. Но, как уже говорилось выше, мы можем задать поведение и для конкретного рекламного блока в атрибутах самой рекламной вставки.
А этот код указывает, что данная рекламная вставка будет показываться только в блоге news.
Осталось, пожалуй, только добавить, что приоритеты при принятии решения «показывать/не показывать» устанавливаются по нисходящей — сначала смотрится, можно ли показывать рекламу в блоге данного типа, потом можно ли ее показывать в блоге с данным url, а потом уже смотрим, какие именно рекламные вставки можно показывать в этом блоге.
0 комментариев