Создание интернет-магазина

Коммерция в сети Интернет получила широкое распространение в сфере торговли. Еще несколько лет назад, предприниматель сомневался будет ли выгодно создание интернет магазина для продажи товаров в сети интернет. Сейчас все больше покупателей оценили преимущества заказа товаров через интернет и таких сомнений уже не возникает. Сначала следует четко определиться будет ли магазин создан самостоятельно или с помощью специальных сервисов.



Так, можно приобрести уже готовый шаблонный магазин. А можно заказать создание абсолютно нового магазина с нуля. Но при таком варианте нужно быть осмотрительным: во-первых, создание магазина является дорогостоящей услугой, а во-вторых, не всегда в конечном результате получается продукт, отвечающий всем требованиям заказчика. Если же принято решение создавать магазин самостоятельно, то необходимо запастись временем и терпением, каждый шаг продумывать тщательно, чтобы затем не пришлось по нескольку раз переделывать собственную же работу.

У нас товар — у вас купец

Необходимо знать, что будет выступать товаром и где его приобретать. Владельцы уже раскрученных и известных магазинов утверждают, что легче всего сделать прибыль на какой-либо популярной категории товара. Но это не совсем верно. Если товар будет уникальным, не известным потребителю, это может стать только плюсом в дальнейшем, хотя раскрутить такой продукт будет нелегко. Нужно лишь проанализировать спрос.
Важно чтобы предприниматель хорошо разбирался в выбранной категории товаров, иначе в контроле ассортимента магазина могут возникнуть сложности. Если владелец не является производителем, то ему необходимо найти поставщика. Сделать это не сложно: существуют специальные каталоги, в которых размещена информация о поставщиках. Кроме того, с ними можно встретиться на тематических выставках.


Размещаемся в Интернете

Когда товар известен, поставщик готов к сотрудничеству, встает вопрос о создании интернет-магазина. Тут целых три варианта. Можно сделать сайт самостоятельно, но для этого необходимо обладать навыками создания сайтов, которые получить за короткое время не удастся.
Второй вариант — разработка сайта у профессиональных программистов. От предпринимателя требуется только составить техническое задание с указанием всех требований и пожеланий. Стоимость такого сайта начинается от 30 тысяч рублей.
Третий вариант — воспользоваться уже готовым шаблоном. Он очень удобен в использовании: тут уже есть готовые модули и таблицы для заказа товара у поставщика, а так же техническая поддержка, которая проконсультирует владельца по любым вопросам. Разработаны бесплатные «движки» для магазина, которые нужно просто скачать и установить.Но работа с ними не безопасна по причине открытого кода таких продуктов. Он крайне уязвим для хакерских атак. К тому же некому будет оказать техническую поддержку владельцу магазина, если возникнут проблемы.
Не стоит забывать и о возможности арендовать интернет-магазин. Часто такая аренда предполагает возможность выкупа магазина. В этом случае даже не придется ни о чем беспокоиться: магазин уже готов.


Опять реклама!

Товар есть, магазин запущен, а клиентов не прибавляется. Каждый предприниматель знает, что для привлечения покупателей лучшего способа, чем реклама не существует. В случае с интернет-магазинами в ней нуждается не только товар, но и сам сайт магазина. Но реклама рекламе рознь. Нужна качественная реклама. Об этом могут позаботиться рекламные агенства. Но если у владельца есть время и желание, можно самостоятельно разработать рекламную кампанию и продвигать сайт.

Не забываем о главном

Разумеется, создание магазина в сети интернет занятие увлекательное и даже в некотором роде творческое. Но не стоит забывать, что магазин — он и в интернете магазин со всеми вытекающими из его существования последствиями. Владельцу следует зарегистрировать свой бизнес. Для этого нужно обратиться с заявлением в налоговую инспекцию (отдел учета и регистрации налогоплательщиков), предварительно решив, в какой организационно-правовой форме будет действовать магазин.
Наиболее распространенной формой для интернет-бизнеса является «индивидуальный предприниматель». ИП не требуется наличие юридического адреса, печати и расчетного счета. Так же ИП не обязан вести бухгалтерский учет в полной форме и платить НДС (налог на добавленную стоимость). Но нужно помнить, что, согласно гражданскому законодательству, индивидуальный предприниматель несет ответственность по обязательствам всем своим имуществом, в том числе и личным. Например: если магазин имеет убытки, то возмещать их придется владельцу из собственного кармана наличными средствами, а если их недостаточно, то придется отдать свое имущество (автомобиль, недвижимость).Исключение составляет лишь жилплощадь, являющаяся единственным жильем гражданина.


Интернет-магазины чаще всего находятся на упрощенной системе налогообложения. Но она имеет два варианта: ставку 6% и 15%, они различаются налоговыми базами. В первом случае это доходы, во втором — доходы, уменьшенные на величину расходов. Понять, что будет выгоднее можно только путем прямых подсчетов, отнестись к ним следует внимательно. При необходимости можно воспользоваться услугами налогового консультанта.
Если уделить открытию и развитию интернет-магазина достаточное количество времени, то он принесет не только прибыль, но и настоящее удовольствие от работы с клиентами.
 

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии