Magento Community – удобная платформа для собственного интернет-магазина

Создать собственный виртуальный магазин – такая возможность сегодня предоставлена всем соотечественникам. А чтобы бизнес был поставлен на правильные рельсы, разработчики используют для работы проверенную платформу «Мадженто». Этот программный продукт не только помогает вести дело, но и быстро реагировать на изменения в бизнес-среде. Именно magento community позволяет наращивать объемы продаж, расширять клиентскую базу и увеличивать линейку товаров.

Magento Community – важный инструмент успешных продаж

Мадженто – надежная стартовая площадка для онлайн-бизнеса. Это мощная платформа, которая позволит из любой точки планеты вести электронную коммерцию, изменять интерфейс страницы, настроить работу программы под себя. В пользу этой программы говорит и тот факт, что ее приобрела известная торговая всемирная площадка eBay.
Особенностью системы Мадженто является оперативность и максимальная простота кастомизирования – способность подстраивать CMS таким образом, чтобы наладить эффективную торговлю и взаимодействие с клиентами. Потенциальный покупатель сможет почувствовать, что все его запросы и требования учтены. Такого эффекта можно достичь путем сортировки товаров по категориям. Выборка продукции производится по определенным характеристикам, а также путем сравнения параметров товаров.
Еще одно достоинство программного обеспечения – это модульная структура, где в основе лежит ядро, окруженное несколькими модулями. Обновлять платформу и подстраивать ее под себя достаточно просто.

Максимум функций – максимум удобства для бизнеса

Возможности программы широки. Пользователю предложены все стандартные функции, которые только можно ожидать от платформы для ведения онлайн-торговли. Однако мадженто предлагает персонализировать систему, подстроить ее возможности под себя.

Среди основных возможностей можно назвать такие:
  • ценообразование по дифференцированной системе;
  • возможность управлять с одной платформы сразу несколькими интернет-магазинами;
  • расчет реальной стоимости доставки заказа, учитывая цены конкретной курьерской службы;
  • взаимодействие с различными платежными системами;
  • удобный прикладной интерфейс – API;
  • оперативная генерация адресов и веб-узлов в автоматическом режиме;
  • возможность формирования отчетов за определенное время, по заказам, контрагентам.

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии