Задавался таким вопросом некоторое время назад, так и не нашел ответа, готов взяться за код. К тому же, нечто подобное (фрилансеры, заказчики, отзывы о исполнителе, специализация) уже мной делалось вот тут — passageway.ru
Копать можно с костылями (поставить условие в ActionIndex.class.php) и без них, добавив метод в маппер модуля topic для выборки топиков из базы с «фильтром» по блогам
kcaptcha осталась в папке engine, и естесвено не доступна в регистрации т.к. там написано через classes, может ввести еще одну переменную в конфиге $config['path']['root']['engine_web']? и по этому пути поселить и тинимайс, а потом смело вынести всю engine за предели DOCUMENT_ROOT
И, повторюсь, это может ввести в заблуждение только ту общественность, которая совешенно не понимает смысла этих строк.
забудьте про общественность)
Речь за то что по сути 4 экшена очень схожи между собой они достоют все топики новые, новые коллективные топики, новые персональные топики и топ, переменные о которых мы говорим определяют количество оных, для «рисования +n» в меню. В первых двух экшенах реализовано это УДОБНО я могу использовать переменные в любом методе, т.к. они являеются свойством класса, а других же двух этого не сделано, почему бы не потратить 5 минут и не сделать коммит который это исправит, к томуже пока ls это блогосферная соцсеть — эти экшены неотъемлемые части ls, и воевать за красоту кода в них необходимо.
и потом в shutdown() отправляем переменные в шаблон, а в экшене персональных блогов и топ считаем все в shutdown(), может все одинаково сделать, дабы не вводить общественность в заблуждение?
для того чтобы это понять достаточно написать пару модулей
написал пару модулей, мне как раз было удобней генерировать один сложный sql и вынимать все что мне надо, чем воевать с абстракциями. У меня просто был как опыт написания подобного, другому человеку было сложно разобратся в этом, sql тут более «универсален». Ладно заканчиваю словогенерацией заниматься…
ну я не только про железо говорил, но и про понятность структуры кода, мне например было довольно просто разобратся с ls когда я его впервые увидел, чего не могу сказать про зенд…
написать это
Речь за то что по сути 4 экшена очень схожи между собой они достоют все топики новые, новые коллективные топики, новые персональные топики и топ, переменные о которых мы говорим определяют количество оных, для «рисования +n» в меню. В первых двух экшенах реализовано это УДОБНО я могу использовать переменные в любом методе, т.к. они являеются свойством класса, а других же двух этого не сделано, почему бы не потратить 5 минут и не сделать коммит который это исправит, к томуже пока ls это блогосферная соцсеть — эти экшены неотъемлемые части ls, и воевать за красоту кода в них необходимо.
и потом в shutdown() отправляем переменные в шаблон, а в экшене персональных блогов и топ считаем все в shutdown(), может все одинаково сделать, дабы не вводить общественность в заблуждение?