развитию личности, эзотерике, психологии, успеху, добру и прочим тематикам в этом же духе
Эти вещи так же связаны между собой как яблоко, огнетушитель, курсор, шуба и комедия.
Правда визуально вы это все объединили вполне удачно. Первым, за что зацепился глаз были: кошельки вебмани, свеча, удавка и сказка про котёнка и дракона.
Тогда получалось бы, что самый красивый=самый нагруженный графикой.
Но даже если ребенок потратит 50 часов на рисование дощечек и иероглифов, это не значит что результат можно показывать взрослой аудитории. Тогда можно объявить типографику лженаукой и восхвалять творчество в стиле Word Art)
Вы явно хотели яркий дизайн, но в итоге компромиссный бледно-желтый фон все испортил. Это ведь не промо для лаборатории по анализу мочи. Стоит сделать белый фон для текста, убрать «синее на красном» и декоративный жирный шрифт в заголовках и уже получится читабельнее.
Здесь я просто убрал самые очевидные огрехи, но не спешите посылать дизайн на конкурс. Вот пример яркогоигрового дизайна:
Gambler, для этого придумали целое отдельное понятие «информационный дизайн» :)
silverman_oleg, крутой «невероятный» дизайн может оказаться хуже простого и адекватного. Вообще плохим дизайнерам простой дизайн дается сложнее всего. А вот невероятный и супермегадизайнерский макет они сделают запросто, правда «мир не оценит» )
Почему ругают ваш суши-дизайн? Потому что он претендует на графичность, не дотягивая до неё из-за грубого неподогнанного фона (похожего на неудачную стереограмму), чужих размытых иконок и «детской» графики. Плашки бокового не впечатлили бы и в 80-ых, а цвета похожи на пример диссонанса учебника по цветоведению. Но критика направлена не на вас, а на горя-фрилансера, который понятия не имеет о стандартах представления того же текста для вёрстки в среде www.
Даю квалифицированную критику. «О вкусах не спорят» — не работает в веб-дизайне, есть объективная лажа и халтура. Если вы старались, а судя по всему да, значит халтура не ваш случай. Просто нужно начать с меньшего. С теории например. Объяснять, почему красные буквы плохо смотрятся на бледном песочно-изумрудном градиенте бессмысленно, пока вы не прочитаете основы цветоведения. И далее по списку…
Очень похожий оттенок первый раз и пробовал. Но на ЛТэшке слишком темно, да и вообще я за «невыделение» активного пункта меню. Если других претензий нет, считаю за положительный отзыв )
Да, эксперты/пользователи — это логический парадокс, но пока еще структура устаканивается. Вообще была задумка сделать 5 условных групп (дизайнер, копирайтер, управляющий, простой смертный, отдельно — гость) и 2 группы по рейтингу (эксперты/начинающие). Но программер только пожал плечами…
P.S. Картинку-копирайт забирайте и другим передавайте. Вообще полезно бы разнообразить баннеры-ссылки, чтобы SE наконец-то зауважали улицу жизни (+копирайт реже удалять будут).
DeXtR, еще советую обратить внимание на параграфы в тексте. По умолчанию даже с включенным TinyMCE текст закатывается в пустые дивы с br. Ну и хорошо бы кроме b, дать возможность и strong поставить в редакторе. А вот стронг в H1 это уже неполезно.
кажется, последнее время SE смягчились по отношению к дублированному контенту в рамках 1 сайта. Если хотите волноваться, волнуйтесь лучше по поводу мультииспользования h1 и низкого уровня семантической верстки в дефолтном варианте.
P.S. CEO — chief executive officer
SEO — search engine optimization
SEO —
Эти вещи так же связаны между собой как яблоко, огнетушитель, курсор, шуба и комедия.
Правда визуально вы это все объединили вполне удачно. Первым, за что зацепился глаз были: кошельки вебмани, свеча, удавка и сказка про котёнка и дракона.
P.S.Коллаж приятный.
Но даже если ребенок потратит 50 часов на рисование дощечек и иероглифов, это не значит что результат можно показывать взрослой аудитории. Тогда можно объявить типографику лженаукой и восхвалять творчество в стиле Word Art)
Вы явно хотели яркий дизайн, но в итоге компромиссный бледно-желтый фон все испортил. Это ведь не промо для лаборатории по анализу мочи. Стоит сделать белый фон для текста, убрать «синее на красном» и декоративный жирный шрифт в заголовках и уже получится читабельнее.
Здесь я просто убрал самые очевидные огрехи, но не спешите посылать дизайн на конкурс. Вот пример яркого игрового дизайна:
разница в целое поколение)
не скромничайте.
А вообще «о вкусах не спорят» — это прикрытие для халтуры.
silverman_oleg, крутой «невероятный» дизайн может оказаться хуже простого и адекватного. Вообще плохим дизайнерам простой дизайн дается сложнее всего. А вот невероятный и супермегадизайнерский макет они сделают запросто, правда «мир не оценит» )
Почему ругают ваш суши-дизайн? Потому что он претендует на графичность, не дотягивая до неё из-за грубого неподогнанного фона (похожего на неудачную стереограмму), чужих размытых иконок и «детской» графики. Плашки бокового не впечатлили бы и в 80-ых, а цвета похожи на пример диссонанса учебника по цветоведению. Но критика направлена не на вас, а на горя-фрилансера, который понятия не имеет о стандартах представления того же текста для вёрстки в среде www.
Снимаю брюки, вот мой дизайн:
Чем он лучше? Текст на кнопках не выходит за рамки кнопок. Все! Только этим и лучше…
а такая красивая миссия в описании)
Спасибо!
Не нужно экспериментировать на людях, хотя бы первое время.
P.S. Картинку-копирайт забирайте и другим передавайте. Вообще полезно бы разнообразить баннеры-ссылки, чтобы SE наконец-то зауважали улицу жизни (+копирайт реже удалять будут).
P.S. CEO — chief executive officer
SEO — search engine optimization
SEO —