Меня вот во всей это картине еще другой вопрос волнует — потеря решений. Возможно мы изначально пошли не тем путем развития, но сейчас есть факт, что некоторые хорошие решения рискуют совсем выйти из игры. Например модули «Компании и корпоративные блоги» и «Работа». В случае если разработчик перестает заниматься своим решением, то фактически его жизнь (решения) заканчивается.
И заметьте, что эта ситуация у нас происходит на «завышенных» ценах. При более низких ценах, разработчики скорее всего будут отсыпаться гораздо быстрее.
Может у вас нестыковка просто получилась какая? ТО есть он отправил, а вам не дошло, или наоборот до него что-то не дошло. Напишите ему всеми возможными способами, наверняка разберетесь.
Вы сделали роли в блогах?! Ура!!! Вот я вообще просто счастлив буквально! Осталось теперь разобраться в механизме добавления новых ролей и будет совсем интересно! :-)
У них есть какое-то глобальное определение? Или это всего лишь цифра, которая фигурирует в связи пользователь-блог?
Можно демку посмотреть, правда со стороны пользователя, но в целом суть та же самая. Единственно, что я реализовал модель, когда сами пользователи просятся в закрытый блог, а администратор их принимает или выгоняет. Как раз планировал сделать модель приглашения, а точнее белых/черных списков (почти тоже самое).
Опять же из других отличий — я не стал бороться с кешированием всех лент и учетом кому и что показывать (так как по идее пользователь итак находясь в закрытом блоге получает оповещения и знает о происходящем). Надо посмотреть как вы это реализовали. :-)
Но вообще — это замечательно, что такая штука появилась родная. А я уж либо заброшу свое решение, либо разовью во что-то более функциональное :-)
Это понятно, но хоть часть зацепить. Даже с предположением, что половина продается мимо каталога (а пообщавшись в разработчиками можно уточнить соотношение), можно неплохое представление составить.
Да в целом не сложно, сложнее быть уверенным, что в нашем комьюнити этот подход сработает и скупить все имеющиеся платные решения (за много денег! :-) ) и продолжать их покуать. :-)
Вообще очень интересно бы график построить показывающий сумму продаж в разделе модули для разработчиков. По тем данным, которые есть в базе. Можно было бы оценить оборот :-)
В случае предложенной onthefly ссылки, похоже так и есть, но в нашем случае это будет не так просто реализовать. Для этого должен быть некий центр, который готов покупать решения разработчиков. Риск достаточно большой и расходы не маленькие. При этом мы получить не плюс, а наоборот жирный минус, так как все продажи будут идти через одно звено. В этом случае закупка может получиться очень дешевой, а продажа очень дорогой.
Глядишь, к нам потянутся жутко хорошие разработчики, который буквально затопят все сообщество своими качественными, дешевыми (только в плане цены) и даже бесплатными модулями :-)
И заметьте, что эта ситуация у нас происходит на «завышенных» ценах. При более низких ценах, разработчики скорее всего будут отсыпаться гораздо быстрее.
У них есть какое-то глобальное определение? Или это всего лишь цифра, которая фигурирует в связи пользователь-блог?
Опять же из других отличий — я не стал бороться с кешированием всех лент и учетом кому и что показывать (так как по идее пользователь итак находясь в закрытом блоге получает оповещения и знает о происходящем). Надо посмотреть как вы это реализовали. :-)
Но вообще — это замечательно, что такая штука появилась родная. А я уж либо заброшу свое решение, либо разовью во что-то более функциональное :-)
Но видимо уже мало имеет смысла продолжать развитие моего хака действительно… :-)
Выкуп мне кажется тоже пока нельзя реализовать, но в перспективе он может получиться естественным путем.
Вообще очень интересно бы график построить показывающий сумму продаж в разделе модули для разработчиков. По тем данным, которые есть в базе. Можно было бы оценить оборот :-)
Глядишь, к нам потянутся жутко хорошие разработчики, который буквально затопят все сообщество своими качественными, дешевыми (только в плане цены) и даже бесплатными модулями :-)