0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Столкнулся с интересным багом LS 0.4

На сайте sitomania.ru если в блоге перейти на любую страницу кроме главной то пропадают все блоки.

Пример:


UPD: Решение найдено! Подсказал Banditt0.

Фикс:

Необходимо внести следующие изменения в config/config.php:
/**
* Настройки вывода блоков
*/
$config['block']['rule_index_blog'] = array(
'path' => array(
'___path.root.web___/blog$',
'___path.root.web___/blog/*$',
'___path.root.web___/blog/*/*$',
'___path.root.web___/index/*$',
'___path.root.web___/blog/*/*\.html$',
'___path.root.web___/blog/*\.html$',
'___path.root.web___/top$',
'___path.root.web___/top/*$',
'___path.root.web___/top/*/*$',
'___path.root.web___/my/*$',
'___path.root.web___/my/*/*$',
),

А как все хорошо начиналось )

Что-то мне захотелось подвести итоги своей деятельности в сайтостроении с применением ЛС. Вроде и настроение хорошее, и погода отличная, но на душе как-то не спокойно за сайт… он умирает…
Читать дальше →

aceAdminPanel - админка для LS v.0.4 (v1.4-dev.42; rev.25)

Спасибо всем, кто рискнул и поставил первый пре-релиз админки, сообщив мне обо всех проблемах и багах. Выложил версию, в которой много было исправлено.

И, наверное, самое главное исправление: у некоторых меню админки было видно в кастрированном виде — только один пункт и все. А пункты меню «Страницы», «Блоги», «Пользователя» были не видны. Сейчас должны быть видны у всех.

Читать дальше →

Помогите разобраться с делегированием (или хуками)

Сделал я плагин для своего сайта. Плагин очень специфический, и вряд ли кому пока пригодится в том виде, какой есть. Но, если есть пожелания по его доработке — пишите, если наши пожелания совпадут, то допилю и поделюсь бесплатно. Вроде как все работает как надо, но для того, чтобы добавить в информацию о пользователе информацию из плагина, мне пришлось дописывать строчки в системные модули, что совсем нехорошо.
Читать дальше →

Руководство по созданию плагина для v.0.4 на примере "Лента друзей"

Предисловие

Что такое плагины — читайте здесь.
По мотивам этого, выполняю обещание — привожу руководство как подобное сделать в виде плагина. Всех тонкостей в одной заметке не расскажешь, но основное постараюсь изложить.

Примечание. Долго не публиковал этот материал, держал в черновиках — на случай «мало-ли-что-измениться». Но думаю, кардинальных изменений в механизме плагинов в ближайшем релизе уже не будет.

Пошаговая схема:

Читать дальше →

Адаптация шаблонов под 0.4

Я уже переделывал шаблон под 0.4, но делал это в несколько заходов, к тому же, начал делать тогда, когда сама конструкция еще не устаканилась, и что-то приходилось переделывать несколько раз.

Теперь, как я понимаю, резких телодвижений в обозримом будущем быть не должно. И можно уже смело паковать чемоданы, готовя «нольтришные» сайты к переезду на 0.4. Надеюсь, все с пониманием относятся к тому, что нет пока внятной документации — не до того пока ребятам. Поэтому я сейчас попробую описать отличия в шаблонах для версий 0.3 и 0.4. Думаю, это будет полезно тем, готовится к переезду.


Читать дальше →

Использование плагинов в v.0.4

Безболезненное расширение функционала — достаточно проблематичный вопрос (под «безболезненностью» я понимаю весь спектр удобства для пользователей движка).

Я думаю, вы еще не забыли, что для добавления новых возможностей в версиях до 0.3.1 включительно используются Хаки и Модули. При этом установка любого стороннего творения дело достаточно хитрое и небезопасное, часто требующее ориентирования в архитектуре и особенностях движка. Для преодоления этих проблем в ядро v.0.4 была введена система плагинов:


К чему мы стремились создавая систему плагинов?

а) расширения функционала (плагины) можно просто установить и также просто убрать (а вдруг не понравилось), сложность этого процесса не зависит от количества расширений, разветвленности структуры их каталогов и т.д.;
б) установка внешних расширений (плагинов) не усложняет обновление основного ядра;


Для тех, кого заинтересовали подробности

LS 0.4 - на сколько и ЧЕМ лучше 0.3?

Ребят, пару вопросов.
Вот слышал я, что в LS 0.4 будет в большой степени переработан код.
1) Какова цель переработки этого кода?
2) Быть может, дело в производительности? В безопасности? Или в гибкости?

Вот, допустим имею я сайт на который потратил около 10к (представим :) ). Версия движка естественно — 0.3. И тут выходит 0.4. Что меня должно подтолкнуть перейти на новую версию? Ведь для этого придется потратить опять некоторое количество денег, для того, чтобы дизайн и его особенности(пару хаков) перенести на версию 0.4.
Будет игра стоить свечь?
И такой вопрос. Сколько посетителей в сутки (и топиков в общем) тянет 0.3 версия?