Разработка Корпоративных блогов
Здравствуйте!
Хотел поинтересоваться, в следующей версии Livestreet планируется создание «Корпоративных» блогов?
Также хотелось узнать способен ли кто создать данный вариант блогов на заказ и сколько это будет стоить.
Спасибо!
Хотел поинтересоваться, в следующей версии Livestreet планируется создание «Корпоративных» блогов?
Также хотелось узнать способен ли кто создать данный вариант блогов на заказ и сколько это будет стоить.
Спасибо!
119 комментариев
а что то у меня вообще не нашлось такого — только один «открытый»
или это в обновлениях SVN уже появилось?
Вообще мне тоже надо закрытые блоги и я как раз планирую этим заняться скоро. :-)
> ссылку для создания корпоративного блога.
ну да, получается тогда чтоб не кто попало мог создавать себе блоги.
некий скажем, инвайт для создания «корпоративного блога»
Можно упростить задачу, выкинув отсюда инвайты, просто наделить администратора такого блога возможность добавлять (присоеденять) к нему пользователей. Получается Админу кидаешь просьбу, он её рассматривает и присоеденяет тебя к своему закрытому блогу.
А вообще мыслится конечно более универсальный механизм. По ряду условий закрывать, как то возраст, место жительства и т.д.
Хотя мне, например, не важно как они будут называться. Мне важно что бы у части блогов был свой отдельный рейтинг и туда могли писать строго определенные люди не зависимо от их рейтинга и/или силы, записи в таком блоге должны быть доступны для всех.
Само по себе участие в закрытом блоге — это уже вопрос посложнее. Здесь видимо стоит ввести еще третью роль, чтобы были админы, модераторы, читатели и желающие присоединиться. Соответственно пользователь подает заявку, а после одобрения он становится читателем.
С другой стороны можно еще сделать приглашение в закрытый блог. Тогда пользователь уже сразу становится участником если примет предложение. Возможно даже стоит настройку сделать, которая позволит организовать закрытый блог только по приглашению.
Еще один интересный момент — видимость сообщений. Мне кажется, что стоит сделать настройку видимости в каждом блоге: Видно всем, видно только участникам блога. По сути аналог функции на Хабре. Только в закрытом блоге по умолчанию включена опция «видно только участникам блога», а в открытом наоборот.
Если есть какие-то идеи на этот счет, пишите!
если тебе нужен блог чтобы писать там всякие непристойности и чтоб писали (создавали темы, комментрировали) в него только твои «друзья» (которых сам назначишь) — а все остальные ничего не подозревают (гадят себе спокойно в остальных блогах) — это закрытый блог.
а корпоративный — это создаешь блог, и кого назначишь «друзьями» они так же смогут создавать темы в этом блоге. Но видеть эту запись будут все. И комментирровать тоже будут все.
Закрытый блог в данном контексте в принципе — бесполезная, и не массовая штука. С друзьями можно и обсудить какието вещи на запароленом поддомене или установить форум для этого. Там уже все настроено. Нет смысла среди всех блогов о всякой всячние смотреть не пролетит ли «закрытый».
а вот корпоративный — штука поинтереснее.
теперь что касается «Видно всем, видно только участникам блога.» а если не участник — то соответсвенно не видно? а как стать участником — ведь блога то не видно? искать в списке «все блоги»?
Основной признак закрытой группы — это использование только участниками.
Основной признак корпоративного блога — это компания, в которой участники работают. Я чуть выше писал, что как вариант это может быть и закрытый блог, который просто имеет видимые темы и сотрудников в качестве участников. Но я согласен с Ort, что лучше таки сразу учитывать связь компании и блога.
Блог видно. Не видно сообщения. Но опять же если сделать опцию «показывать всем», то часть сообщений может быть опубликована для всех. Например сообщение с условиями участия в блоге.
1) мы работаем с 1с, нас несколько человек и мы запустили этот сайт внутри города, он как бы развлекательный. Но Часто рыская по инету находишь интересные для работы куски информации. Если мы образуем закрытый БЛОГ по этой теме где сможем откладывать (всегда под рукой, есть возможность поставить закладку) для себя такие темы + обсуждать… Очень удобно. К тому же, это может пригодится не только нам, раз нам удобно значит найдутся ещё. Сейчас для этого используем ЛС, но это не совсем то. Будем считать что это ТЕМАТИЧЕСКИЙ, ЗАКРЫТЫЙ, КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ только для участников(за редким исключением).
2) Есть часть взрослых людей, которым можно показывать откровенные фотографии (да ладно, не нужно претворятся что вы всегда нос воротите). И другую информацию с возрастным цензом. ЭТО ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗАКРЫТЫЙ БЛОГ только для участников.
Есть нечто схожее. Точнее всё схожее. Как назвать так и будет, а суть не поменяется. Я не спора для пишу. Давайте разберем по полочкам что это такое, потом посмотрим как присоединять, как открывать в паблик пост, как сообщать всем что такой БЛОГ есть.
По поводу как открывать пост, я уже вроде написал
> как открывать в паблик пост, как сообщать всем что такой БЛОГ есть.
Здесь мне кажется, что возможности должны быть на равне с обычными топиками. То есть открытый для всех топик также может попасть на главную и в прямой эфир. Таким образом его могут заметить.
Сам закрытый блог также как и и все отображается в общем списке блогов. Но при заходе человек видит только открытые топики для всех и возможно информацию о том, что топик для него закрыт.
Мне кажется все логично и просто :-)
например: МГУ (главное сообщество) — кафедра ФИЗКИКИ (внутри МГУ типа БЛОГ есть)
Просто так в МГУ писать нельзя, надо писать только в определенное сообщество (общий блог).
Сами главные сообщества, я бы хотел задать сам (администратор), а внутри сообществ (под-сообщества) пусть задает пользователь. Так можно сделать?
Может быть это тоже нужно, но никак не относится к понятию корпоративных блогов…
Подумайте, создает блог компания, набирает создатель своих людей и они там закрыто от всех пишут и общаются, а остальные? тогда вообще нет смысла держать такую «толпу» на сайте…
Вы т.з. написали?
Да и конкретно никто не написал что готов зделать т цену соответственно. Как только такое будет написано думаю за ТЗ дело не встанет
Хотелось бы узнать мнение Макса, есть ли желание включить корпоративные блоги в основную сборку (если уже будет реализовано)?
1. Создание корпоративных блогов. Явный пример
1.1. Корпоративный блог (в дальнейшем КБ)— это информационный раздел определенной организации в группе «Компании», в котором могут писать статьи только включенные в компанию люди.
1.2. КБ может создать только администратор сайта (или можно сделать пользователь с определенным рейтингом), и передать права определенному пользователю, который в дальнейшем будет приглашать других пользователей в группу (компанию), что позволит им писать в КБ данной организации.
1.3. У одного КБ может быть только один администратор (возможно в дальнейшем еще потребуются модераторы) и может быть несколько пользователей. Каждый пользователь может находится сразу в нескольких КБ, а также у одного администратора может быть несколько КБ.
1.4. Статьи в КБ могут быть как открытого, так и закрытого типа. Открытого — статьи видны всем пользователям сайта, закрытого — статьи видны только участникам КБ.
1.5. У каждого КБ должен быть свой рейтинг (хотя должна быть возможность не участвовать в рейтинге).
1.6. В статьях также желательна возможность запрета комментариев.
1.7. Также хотелось бы дополнительно к статьям возможность выбрать тип «Новости», чтобы их можно было отдельно выбирать, для всех КБ.
P.S> по сути КБ это просто группа имеющая лидера и участники принимаются только лидером.
продолжаем и дописываем если что не так…
по пункту 1.5 — у компаний должен быть рейтинг единый среди компаний.
по пункту 1.6 — возможность запрета коментариев это конечно хорошо, но даже если этот запрет не делать — ничего страшного, так как всетаки то, что планируется зделать не доска обьявлений, весь смысл постов сводится к тому чтобы услышать коментарии посетителей сайта.
1.5-1.6. у меня есть сайт с компаниями, и очень много пользуются запретом рейтинга и комментариев, по просту они есть они работают, и им не нужно субъективное мнение людей которые даже не пользовались ее услугами (а также чтобы конкуренты не портили представление о компании [а такое было]). Конечно тут может другая ситуация, написал лишь свое видение.
имхо: мое мнение
вот она уже есть к чему обсужать наличие или отсутствие?
ТЗ вышлю сразу как только найдется разработчик…
1. Корпоративные блоги может создать только администратор сайта.
При заполнении карточки 3 раздела: «Профиль компании», «Блог компании», «Вакансии компании»
Профиль компании состоит из следующих разделов:
Карточка:
— сайт (адрес сайта)
— секторы работы (например seo, програмное обеспечение) — по этим словам, будет формироваться облако тегов которое будет расположено слева в разделе
«Корпоративные блоги»
— место положения (указывается страна, адрес)
— руководитель компании
— численность компании
— дата создания компании
— сотрудники (здесь будут перечислены все сотрудники компании, которые имеют право писать в блоге компании)
— поклонники (здесь перечислены все пользователи сайта подключенные к блогу компании)
Отзывы:
На этой странице разполагаются отзывы о компании которые могу оставлять зарегистрирвоанные посетители сайта.
«Блог компании»
Тут выводятся все публикации опубликованные компанией.
2. Права управления над карточкой (панелью управления) компанией администратор может отдать только конкретному пользователю, который становится его
администратором.
3. Администратор сайта может выдать инвайты (опционально) пользователю, владельцу карточки компании. Для того чтобы в случаи закрытой регистрации на
сайте, владелец карточки имел возможность подключить сотрудников компании к блогу и соответственно дать им возможность зарегистрирвоаться на сайте.
4. Владелец карточки компании может присоеденить других пользователей сайта к блогу компании. Эти пользователи соответственно могут публиковать записи в
блоге компании.
5. В блоге компании можно убликовать как новости, опросы, события. Все эти заголовки должны быть выделены разным цветом. Заголовок блога компании должен
быть сереневого цвета :)
6. Публикации блога компаний попадают сразу на главную страницу сайта.
7. Рейтинг корпоративных блогов считается отдельно — только среди корпоративных блогов. Список всех корпоративных блогов выводится по принципу как тут:
8. Блок лучших по рейтингу компаний для размещения на главной (слева).
9. Администратор блога компании имеет возможность модерировать коментарии в публикациях компании (сворачивать коментарии).
я думаю тут перечислен основной функционал корпоративных блогов, как будет готов в дальнейшем можно будет обсудить доработки кто что пожелает. А сейчас сами понимаете нужно создать корпоративные блоги, иначе это обсуждение может ничем не закончится.
от 15т.р. + возможность разработчику продавать модуль по 5т.р. с отчислениями в сторону ЛС :)
на меньше не советую разработчикам соглашаться, разработчики есть? =)
А перевод на платную основу — это дело времени. Я больше чем уверен, когда выпустится стабильная версия и будет обкатана существующим сообществом, то вы не преминете заработать на своих трудах. И в этом нет ни чего плохого.
Я по-моему ни кого не оскорблял…
А кто сказал, что я живу на одну стипендию.
А с недоразвитыми людьми, как вы нет смысла о чем то говорить…
так что если что я занимаю очередь на таких сотрудников.
;)
причем тут я? я заплачу за модуль — а разработчик будет получать деньги с каждой продажи и еще отчислять ЛС проценты… это называется что просто меня имели…
тогда с моей стороны лучше заказать на фрилансере модуль и тихо им пользоваться… никому ничего не отчисляя и лишнего не платя…
А вакансии это просто статическая страница с описанием кто требуется?
4. Давно уже думал добавить в таблицу blog_users поле is_writer, тогда все кто при соединяются были бы читателями (в КБ поклонниками компании), а в админке блога можно переключать права присоединившихся пользователей. (А сейчас получается все кто присоединяется автоматом писатели, а пишется читатели).
5. На счет новостей и событий надо по подробнее, это вообще может стать отдельным блоком.
6. Т.е. блоги и КБ идут одной волной на главной странице?
5. Зачем отдельным, события и новости также например разделяются как сейчас топик ссылка и.т.д.
6. Да конечно, только блоги компаний сразу попадают на главную.
Бигстрит может и не остановился еще вовсе. Хотя уже можно констатировать, что он сильно отстал от ЛивСтрит.
А с оплатой действительно надо что-то думать. Возможно стоит организовывать корзины для каких-то решений, постепенно их пополняя, а затем разрабатывая. Надо только, чтобы кто-то следил за этими корзинами.
4 antweb, я выше задал несколько вопросов по твоему ТЗ, ответь, это существенно для разработки.
Но есть одни размышления: чем больше участников — тем больше конфликт интересов — тем длиннее ТЗ — тем дольше разработка — тем больше багов — тем дороже исполнение в целом
Но с другой стороны, чем меньше участников — тем дороже для каждого участие, но выйгрыш во времени и стабильности…
Я хочу сделать типа блогов по принципу предлогаемого продукта на этом сайте Прочитай ветку сначала повнимательнее, здесь же все и обсуждается. Обратись например к