По аналогии с шаблоном "Starter-Kit" решил сделать нечто подобное и для девелопера, правда в итоге немного увлекся и прикрутил к нему еще и Bootstrap. В итоге получился легкий шаблон для разработчиков со всеми прелестями Бутстрапа.
Что было сделано
Максимально облегчен девелопер.
Убраны все стили описанные в Бутстрапе (остался лишь необходимый для ЛС минимум: расположение блоков, элементов и проч.).
Html старался изменять по-минимуму, но некоторые изменения все же были: структуру подогнал более-менее под synio, что-то переписал под Бутстрап, плюс еще какие-то мелочи, которых уже и не припомню.
Пока идет работа над версией LiveStreet 0.1.1, которая будет содержать только фиксы известных багов, предлагаю собрать пожелания для версии 0.2 в одном месте. Сразу оговорюсь, не нужно желать чего то глобального :) для начала нужно отшлифовать функционал блогов с топиками и комментами и юзеров, а уже в след релизах добавлять новые функции собраны пожелания на версию 0.2
Читать дальше →
Представляю первый скринкаст для разработчиков по основам LiveStreet.
Первый выпуск содержит вводную часть по общей концепции фреймворка LS. Нацелен в первую очередь на начинающих разработчиков, которые только знакомятся с LS.
Это так сказать первый блин комом, строго не судите :) Принимаем вопросы и пожелания как по текущему скринкасты так и на следующие выпуски. Просмотр рекомендуется в HD качестве.
В новой версии livestreet намного улучшена работа с изображениями (и в плане качества, и в плане гибкости). Для обслуживания всевозможных операций с изображениями отведен специальный engine-модуль Image.
Коротко о том, что появилось нового:
1. Решена проблема с некрасивым ресайзом неквадратных аватарок (путем предварительного вырезания наибольшего возможного квадрата).
2. Устранены «почти» все проблемы с обработкой alpha и non-alpha прозрачности («почти»=«на столько на сколько это вообще возможно сделать с помощью PHP+GD2»). По крайней мере прозрачные png теперь можно использовать в аватарках спокойно.
3. Формирование HTML кода выводимого изображения централизировано в одной функции Image_BuildHTML(), которая запрашивает путь к изображению и дополнительные параметры (title,alt,align).
4. Watermark: возможность автоматически добавлять на загружаемые изображения надписи или изображения с достаточно гибкой конфигурацией (пример надписи см выше).
5. Закругление углов изображения.
О том, как пользоваться 4 и 5 поговорим подробнее.
Сообщаем о выходе новой версии LS 1.0.3. Версия носит багфиксный характер.
Были закрыты две XSS уязвимости(спасибо HiMiC и PSNet ) и исправлено раскрытие директории в сессиях(еще раз спасибо PSNet ).
Обновленный дистрибутив уже доступен для загрузки — livestreetcms.ru/download/
Для закрытия этих багов для версий 1.0.2, 0.5.1 и 0.4.2 достаточно скачать этот патч и залить его поверх вашей версии LS.
Важное замечание! Настоятельно рекомендуем обновиться с версий 0.5 и 0.4 до актуальной 1.0.3. Т.к. помимо исправлений этого патча старые версии содержать множество других бед, в том числе и потенциальные уязвимости.
Сейчас веду разработку 2-х проектов и столкнулся с тем, что не могу найти описаний для посетителей как работать с сайтом. Собственно появилась идея написать вот такой общий мануал, аля помощь. за основу взять например, тот же хабровский раздел habrahabr.ru/info/help/.
Я думаю такой мануал многим пригодиться для размещения на своих ресурсах, посему решил писать в вики, но обнаружил, что там рейтинг нужен больше 2 (
Также предлагаю объединить усилия, возможно у кого-то уже что-то подобное есть…