Плагин/Модуль «Вопрос/Ответ» хороший и нужен. Если для моего проекта найду исполнителя (верстальщик/программист), тогда поддержу финансово разработку доп плагинов.
У меня раньше был проект на ЛС, но из-за постоянных «исчезновений» программистов или «занятости», решил перенести проект на Laravel. В 2013 году сайт был запущен на ЛС, перенесен на Laravel в 2014 году и работает по сей день без багов и доработок.
Решил сейчас запустить дополнительный проект (портал) на ЛС. Чтобы поддержать ЛС и разработчиков в том числе. Прошелся по ТОП исполнителям. У большинства исполнителей указаны устаревшие контактные данные, сайт их не работают, либо последняя актуальная информация 2013-2016 года. Складывается ощущение, что все свернули лавочку.
Оптимальный вариант, это завести единую ККС (онлайн кассу) в магазине ЛС. Чтобы магазин ЛС стал единым агрегатором приема платежей. Агрегатор принимает платежи, имеет одну кассу, по договору оферты на конец месяца перечисляет вознаграждение разработчику. Разработчикам в данной схеме не нужна касса. ЛС как юр лицо перечисляет вознаграждение юр лицу или физ лицу за зарплату.
Обслуживание ККС в год получается порядка 50-60 тыс рублей.
Это оптимальная схема если разработчики зарабатывают только на плагинах или разработках для ЛС.
Если разработчик выполняет свои личные заказа и принимает деньги от физ лиц, то такому разработчику нужна касса.
Если разработчик выполняет заказы только для юр лиц, то касса не нужна.
В общем, вся история с кассой связана с тем, чтобы «обелить» деньги, которые крутятся у физ лиц.
Собирать пользователей для совместной оплаты конкретного плагина, это изначально не простая история. Нужно сначала найти тех, кому плагин может быть интересен, собрать пользователей, собрать оплату, будут еще недовольные или у кого-то будут свои пожелания.
Проще включить по умолчанию обновление плагинов за счет разработки новых проектов, новых заказов. Условно убрать параметр, который показывает «плагин устарел». Клиент хочет в своем сайте Х функционал, разработчик берет подходящий плагин и допиливает, клиент оплачивает разработку, плагин обновленный размещается в магазине для всех желающих.
Например, мне нужен портал. На портале мне пригодится плагинов 20 из магазина. Некоторые нужно обновить, если не большую часть. Заказываю разработку портала. Разработчик выполняет заказ, все обновленные плагины выкладывает в магазин. Я оплачиваю разработку для себя с учетом обновления/допиливания плагинов.
Для меня как для заказчика разница лишь в конечной стоимости разработки.
Конец ноября 2017 года…
Решил сейчас запустить дополнительный проект (портал) на ЛС. Чтобы поддержать ЛС и разработчиков в том числе. Прошелся по ТОП исполнителям. У большинства исполнителей указаны устаревшие контактные данные, сайт их не работают, либо последняя актуальная информация 2013-2016 года. Складывается ощущение, что все свернули лавочку.
Обслуживание ККС в год получается порядка 50-60 тыс рублей.
Это оптимальная схема если разработчики зарабатывают только на плагинах или разработках для ЛС.
Если разработчик выполняет свои личные заказа и принимает деньги от физ лиц, то такому разработчику нужна касса.
Если разработчик выполняет заказы только для юр лиц, то касса не нужна.
В общем, вся история с кассой связана с тем, чтобы «обелить» деньги, которые крутятся у физ лиц.
Предположим, что разработчик разработал сайт под ключ и выложил все плагины обновленные в магазин. Основателю ЛС поступил % от разработки.
Это как-то положительно повлияет на дальнейшее развитие ЛС? Чего ожидать?
Проще включить по умолчанию обновление плагинов за счет разработки новых проектов, новых заказов. Условно убрать параметр, который показывает «плагин устарел». Клиент хочет в своем сайте Х функционал, разработчик берет подходящий плагин и допиливает, клиент оплачивает разработку, плагин обновленный размещается в магазине для всех желающих.
Например, мне нужен портал. На портале мне пригодится плагинов 20 из магазина. Некоторые нужно обновить, если не большую часть. Заказываю разработку портала. Разработчик выполняет заказ, все обновленные плагины выкладывает в магазин. Я оплачиваю разработку для себя с учетом обновления/допиливания плагинов.
Для меня как для заказчика разница лишь в конечной стоимости разработки.