Какой подход применен в мобильной версии — узнаем, когда увидим. Но, по большому счету, отдельный поддомен мало что меняет. Это лишь способ принудительно сказать движку, что нужно юзать мобильную версию. А уж как она (эта мобильная версия) будет реализована — это к доменам/поддоменам не имеет отношения. Это может быть адаптивный скин, а может быть просто отдельный скин под мобильные устройства. Где-то была информация, что это будет плагин + специальный скин.
Проблему я вижу в том, что множество сайтов используют различные плагины для группировки/фильтрации/структуризации контента. Значит, это же должно быть и в мобильной версии этих сайтов. Значит, разработчикам опять придется заниматься адаптацией плагинов под совсем новую верстку
Поднять проект на дефольтном LS без уникального и полезного контента наверное невозможно. В таком виде на LS лучше смотреть как на очень продвинутый WordPress, где может быть, когда-нибудь кто-то зарегистрируется и тоже будет что-то писать. Если хотите графа — делайте соц.сеть, я об этом и писал. Не согласен что движок не имеет значения, нужно посмотреть на проект с точки зрения гостя.
Возьмем для примера «ленивого» пользователя, которому нет дела до вашего проекта, но время от времени он что-то на нем читает. Основная причина регистрироваться на проекте LS — писать комментарии. Рейтинг может мотивировать, если у вас уже есть достаточно крупное сообщество. С «0» рейтинг никому не интересен.
Важное о самом контенте: На LS материал не чувствуется «собственным» нет особой разницы куда постить в персональный или коллективный блог. Не чувствуется «персональность» материала, все уходить в «новое» или выходит на главную, зачастую не имеет значения в каком блоге это написано (напомню, мы говорим о начальном проекте, без мощного сообщества). Как вариант, способ предоставления контента в виде соц.сети делает материал более «собственным», будь то пользователь или группа, если материал интересен, у пользователя уже есть стимул зарегистрироваться чтобы следить за новым контентом от конкретной группы или пользователя. Но подоных решений на LS я не встречал.
LS это блоги, блоги это контент, контент это автор. Другими словами, вы должны быть автором, должны любить и уметь красиво писать полезные статьи, общаться с людьми. Если хотите чего-то иного, это уже не LS, не дефолтный LS.
Главной проблемой ЛС, на мой взгляд, является отсутствие сайта с годовалым доменом и ощутимым доходом, как отметил в комментарияхRega, за исключением самого ЛС.
Ну это точно не так :)
Здесь, возможно, не напишут те, у кого сайт LS давно приносит доход. Но такие есть.
У меня лично сайт изначально на LS еще с версии 0.3, проекту 3 года. На основе проекта уже создана небольшая компания, платятся налоги, сайт стал основной и единственной работой.
На самом деле скажу банальности (но так всегда — банальные вещи самые важные):
1) Движок не имеет большого значения. Точнее движок LS обладает огромным функционалом и расширяемостью, и сам по себе никак не может тормозить развитие успеха. Значит дело в других вещах…
2) Тематика, тематика и еще раз тематика. Многие делают то, что интересно им — развлекалово, фильмы, игры. Это НЕ коммерческие темы для одиночки-совместителя. На этих темах нужен большой масштаб, чтобы заработать. Для одиночки-совместителя (который занят изначально на своей другой основной работе) нужны четкая денежная тематика, в которой он разбирается и может дать посетителю что-то, чего не дают конкуренты. А значит нужен еще и анализ конкурентов.
Такой подход подразумевает наличие бизнес-плана (на самом деле не полноценного плана, а бизнес-наброска, чтобы понимать источники заработка)
3) Не скакать с проекта на проект, а заранее сказать себе: «Вот он мой проект, дело моей жизни, я буду им заниматься из года в год, из года в год...» Вместе с тем, если за пару лент никаких сдвигов, а внимания проекту уделялось много, значит это сигнал — надо что-то менять. Возможно, признаться себе, что выбрана неправильно тематика или бизнес-модель.
4) «Если хочешь сделать хорошо, то сделай это сам». Не нужно распыляться на кучи сотрудников, зарплат, брать кредиты, инвестиции, брать в долю друзей-партнеров (оо, партнеры это отдельная песня). Надо просто вкалывать и делать все самому. Со временем, когда бизнес оформится, и вы будете видеть реальный выхлоп, тогда уже можно начинать брать сотрудников. Но не увлекаться.
Исключение: если вы состоятельный человек и можете позволить себе эксперименты ради накопления опыта — тогда у вас совершенно другой путь.
Другими словами, если хотите добиться коммерческого успеха, то и относиться надо к проекту, как к бизнесу изначально, знать в чем вы лучше других и использовать это, быть готовым вкалывать.
С виду все не так сложно. А на деле любой бизнес — это образ жизни, мировоззрение, характер, фанатичность в рамках разумного, вера в свои силы и… совсем чуток таланта (который может отыскать в себе, наверное, каждый) :)
Иногда многие из этих вещей может заменить наличие свободного капитала (достаточно большого), который не боитесь потерять на опытах. Но это не мой случай. Я привожу советы исключительно для обычного человека, который строит бизнес с нуля без особых вложений денег, но зато с большим вложением своего времени.
Главной проблемой ЛС, на мой взгляд, является отсутствие сайта с годовалым доменом и ощутимым доходом, как отметил в комментарияхRega, за исключением самого ЛС.
У меня домену 6 лет. На ЛС уже полтара года.
Насчет дохода. У меня сайт не коммерческий, но расходы все окупаются за сервер и кое что мне передает. (около 100$ в месяц выходит)
1. Как привлечь людей на свой сайт?
Качественный контент.
2. Какие способы подходят/не подходят для привлечения?
Социальные сети типа ВК, одноклассники.
3. Как заставить людей писать статьи и комментировать их?
Программа по поощрению авторов.
4. Как защититься от сценария, когда люди копируют статьи с ссылкой и комментируют на своих форумах, социальных сетях?
Никак. И пытаться даже не стоит. Наоборот это плюс, в конечном итоге если у вас уникальный материал к вам люди придут.
5. Как выманивать людей из уже насиженных сайтов? И каких людей лучше всего брать для развития сайта?
Эта самая сложная фаза… Опять же уникальный контент, дружелюбная обстановка.
Открываете, правите формулы под себя, наслаждаетесь эффектом и восхищением пользователей.
В чем сложность? :)
github.com/andrey-v/livestreet_plugin_news
Т.е. при выводе ДР дата не анализируется на часовые пояса и просто выводится какая она есть в базе. Может это и неправильно, но дата выводится верно.
Проблему я вижу в том, что множество сайтов используют различные плагины для группировки/фильтрации/структуризации контента. Значит, это же должно быть и в мобильной версии этих сайтов. Значит, разработчикам опять придется заниматься адаптацией плагинов под совсем новую верстку
Возьмем для примера «ленивого» пользователя, которому нет дела до вашего проекта, но время от времени он что-то на нем читает. Основная причина регистрироваться на проекте LS — писать комментарии. Рейтинг может мотивировать, если у вас уже есть достаточно крупное сообщество. С «0» рейтинг никому не интересен.
Важное о самом контенте: На LS материал не чувствуется «собственным» нет особой разницы куда постить в персональный или коллективный блог. Не чувствуется «персональность» материала, все уходить в «новое» или выходит на главную, зачастую не имеет значения в каком блоге это написано (напомню, мы говорим о начальном проекте, без мощного сообщества). Как вариант, способ предоставления контента в виде соц.сети делает материал более «собственным», будь то пользователь или группа, если материал интересен, у пользователя уже есть стимул зарегистрироваться чтобы следить за новым контентом от конкретной группы или пользователя. Но подоных решений на LS я не встречал.
LS это блоги, блоги это контент, контент это автор. Другими словами, вы должны быть автором, должны любить и уметь красиво писать полезные статьи, общаться с людьми. Если хотите чего-то иного, это уже не LS, не дефолтный LS.
Здесь, возможно, не напишут те, у кого сайт LS давно приносит доход. Но такие есть.
У меня лично сайт изначально на LS еще с версии 0.3, проекту 3 года. На основе проекта уже создана небольшая компания, платятся налоги, сайт стал основной и единственной работой.
На самом деле скажу банальности (но так всегда — банальные вещи самые важные):
1) Движок не имеет большого значения. Точнее движок LS обладает огромным функционалом и расширяемостью, и сам по себе никак не может тормозить развитие успеха. Значит дело в других вещах…
2) Тематика, тематика и еще раз тематика. Многие делают то, что интересно им — развлекалово, фильмы, игры. Это НЕ коммерческие темы для одиночки-совместителя. На этих темах нужен большой масштаб, чтобы заработать. Для одиночки-совместителя (который занят изначально на своей другой основной работе) нужны четкая денежная тематика, в которой он разбирается и может дать посетителю что-то, чего не дают конкуренты. А значит нужен еще и анализ конкурентов.
Такой подход подразумевает наличие бизнес-плана (на самом деле не полноценного плана, а бизнес-наброска, чтобы понимать источники заработка)
3) Не скакать с проекта на проект, а заранее сказать себе: «Вот он мой проект, дело моей жизни, я буду им заниматься из года в год, из года в год...» Вместе с тем, если за пару лент никаких сдвигов, а внимания проекту уделялось много, значит это сигнал — надо что-то менять. Возможно, признаться себе, что выбрана неправильно тематика или бизнес-модель.
4) «Если хочешь сделать хорошо, то сделай это сам». Не нужно распыляться на кучи сотрудников, зарплат, брать кредиты, инвестиции, брать в долю друзей-партнеров (оо, партнеры это отдельная песня). Надо просто вкалывать и делать все самому. Со временем, когда бизнес оформится, и вы будете видеть реальный выхлоп, тогда уже можно начинать брать сотрудников. Но не увлекаться.
Исключение: если вы состоятельный человек и можете позволить себе эксперименты ради накопления опыта — тогда у вас совершенно другой путь.
Другими словами, если хотите добиться коммерческого успеха, то и относиться надо к проекту, как к бизнесу изначально, знать в чем вы лучше других и использовать это, быть готовым вкалывать.
С виду все не так сложно. А на деле любой бизнес — это образ жизни, мировоззрение, характер, фанатичность в рамках разумного, вера в свои силы и… совсем чуток таланта (который может отыскать в себе, наверное, каждый) :)
Иногда многие из этих вещей может заменить наличие свободного капитала (достаточно большого), который не боитесь потерять на опытах. Но это не мой случай. Я привожу советы исключительно для обычного человека, который строит бизнес с нуля без особых вложений денег, но зато с большим вложением своего времени.
Насчет дохода. У меня сайт не коммерческий, но расходы все окупаются за сервер и кое что мне передает. (около 100$ в месяц выходит)
Качественный контент.
Социальные сети типа ВК, одноклассники.
Программа по поощрению авторов.
Никак. И пытаться даже не стоит. Наоборот это плюс, в конечном итоге если у вас уникальный материал к вам люди придут.
Эта самая сложная фаза… Опять же уникальный контент, дружелюбная обстановка.