+0.65
Рейтинг
3.84
Сила

Обновления линейки DAO. Расписания и другие фичи + Update

6 фото
Календарь событий с расписаниями и привязкой к кинотеатрам
image

Сообщаю о выходе обновления основной линейки плагинов DAO.

Самые значительные изменения произошли в разделе календаря. Он обзавелся механизмом расписаний, возможностью настройки спецсвязи с каталогом мест, импортом из json. Возможность создания специальной связи с каталогом мест(на базе универсального каталога). Переработана навигация раздела: появился календарь, убраны противоречивые пункты фильтрации, по умолчанию предлагается расписание на текущий день.

Посмотреть обновленный календарь на демо: список событий, расписание кинофильма


Весь список фич в релизе

Дата рождения пользователя и часовой пользователей

Доброго всем времени суток!

Недавно заметил странное, на мой взгляд, поведение системы. Если у пользователя установлен часовой пояс с GMT меньшим, чем на сервере, то у всех пользователей в графе «День рождения» он видит дату на день меньше.

Это происходит из-за того, что дата рождения обрабатывается форматером date_format, который дополнительно «переводит» часы на GMT пользователя. В итоге вместо 12-12-2012 00:00:00, записаных в БД, форматированеи проходит что-то вроде 11-12-2012 23:00:00.

Какие есть мысли по поводу такого поведения системы? Я у себя признал это багой и в форматтер в итоге добавил флаг, который задает необходимость применения GMT смещений.

Плагин "ReloadCSS". Обновление


Как и прежде плагин добавляет кнопку перезагрузки CSS файлов. Но теперь происходит перезагрузка только измененных CSS файлов, а не всех подряд.
Добавлен режим автоматической перезагрузки измененных CSS файлов. Больше нет нужды «тыкать» по кнопке, чтобы увидеть результат. При его включении в конфиге плагина через заданный интервал происходит перезагрузка только измененных CSS файлов.

Настраиваем сервер для LiveStreet. Часть VII. NGINX.

Предыдущие части:

Общие замечания:
  1. Для продвинутых: рекомендуется не ставить nginx из бинарников, а пересобрать его из исходного кода только с нужными модулями. В бинарной сборке «по умолчанию», действительно, очень много для LiveStreet лишнего. Однако, я не считаю это простой задачей и поэтому описывать не буду. Кроме того, хотя эта идея, без сомнений, хорошая, драматического эффекта она не даст.
  2. Частично конфигурация снова взята из поста господина xyz
  3. Обращаю особое внимание на использование специального раздела для временных файлов, который, следуя советам господина Orhideous , мы создали во второй части

Читать дальше →

Sphinx - ограничение на поиск более 100 страниц [РЕШЕНО]

Здравствуйте, сегодня столкнуся с проблемой, на сайте более 70 тыс топиков, настроил Сфинкс, все работает, отдает результаты поиска, НО
когда ввожу запрос на который выводится более 4000 результатов, пробую перейти на последнюю страницу сайт отдает ошибку


Системная ошибка, повторите позже

Вернуться назад, перейти на главную



Проблема любого запроса начинается с 101 страницы, на 100ой пагинация есть и результаты.

Уважаемые гуру сайта помогите решить проблему, по логам сфинкса все окей, работает как часы, но с это проблемой не понимаю что делать.
Если кто-то знает куда копать отзовитесь буду вам очень признателен.

С помощью умельца 1099511627776 проблема была решена.

Спасибо вам 1099511627776 огромнейшее!

Тонкая настройка почты

Столкнулся с тем, что при добавлении топиков, происходят достаточно сильные тормоза. После проведённого анализа выяснилось, что проблема тормозов ПОЧТА. При публикации топика происходит рассылка по всем пользователям, которые имеют отношение к блогу, в который происходит размещение материала.

При включении отложенной рассылки, всё приходит в порядок, но есть один очень не маловажный момент. Письма о регистрации, активации аккаунта или напоминания пароля, должны приходить незамедлительно.
Предлагаю к вашему вниманию следующий фикс.

В конфиге config/config.local.php добавляем следующие настройки

// Указывает на необходимость использовать режим отложенной рассылки сообщений на email
$config['module']['notify']['delayed'] = true;
// Если опция установлена в true, систему будет собирать записи заданий удаленной публикации, для вставки их в базу единым INSERT
$config['module']['notify']['insert_single'] = true;
// Количество отложенных заданий, обрабатываемых одним крон-процессом
$config['module']['notify']['per_process'] = 10;


Далее исправляем файл classes/modules/notify/Notify.class.php

Находим в нём функцию

public function Send($oUserTo,$sTemplate,$sSubject,$aAssign=array(),$sPluginName=null) {


В этой функции находим строчку

if(Config::Get('module.notify.delayed')) {


И заменяем её на

$isNotifyDelayed = Config::Get('module.notify.delayed');
if (($sTemplate == "notify.registration_activate.tpl") || ($sTemplate == "notify.registration.tpl") || ($sTemplate == "notify.reactivation.tpl") || ($sTemplate == "notify.reminder_code.tpl") || ($sTemplate == "notify.reminder_password.tpl")) { $isNotifyDelayed = false; }
if($isNotifyDelayed) {


PS: Возможно разместил топик не в тот блог, но в другие писать к сожалению не могу. Видимо не хватает рейтинга или силы.

Небольшое дополнение:
Кто-то может забыть, поэтому напоминаю, что необходимо по крону запускать скрипт include/cron/notify.php

есть 2 варианта запуска.

1. используя HTTP.

для этого необходимо поправить .htaccess в папке include/cron/
содержание должно быть

Order Deny,Allow
Deny from all
Allow from XXX.XXX.XXX.XXX


вместо XXX.XXX.XXX.XXX укажите IP, с которого будет производиться HTTP запрос.
и в крон можно внести следующую запись

*/5 * * * *   wget -O- http://www.livestreet.ru/include/cron/notify.php >> /dev/null


2. либо из консоли.

и в крон можно внести следующую запись

*/5 * * * *   /usr/bin/php /vhosts/site.ru/www/include/cron/notify.php


Пути указывайте в соответствии с настройками вашего сервера.

Оптимизация индексирования Shpinx для LiveStreet, исправляем древнюю проблему с закрытыми блогами

Суть проблемы — LS ищет и находит сфинксом заметки и комментарии из всех блогов, независимо от того имеете вы к ним доступ или нет.

Чинится это просто:
  1. вносим в поисковый индекс id закрытого блога к которому относится топик или комментарий, либо 0 если этот блог не закрытый.
  2. передаём в поиск id текущего пользователя
  3. находим список закрытых блогов в которые имеет доступ текущий пользователь.
  4. используем этот список расширенный нулём (что добавит все не закрытые блоги в результаты поиска для любого пользователя) со стандартной возможностью фильтрации Сфинкса


Читать дальше →

Руководство по оформлению вопросов.

Уважаемые вопрошающие, перед тем, как опубликовать свой вопрос, убедитесь, что прочитали и осмыслили данное руководство и привели свой топик в соответствии с ним. Это поможет специалисту быстрее сориентироваться в вашей проблеме, а вам получить ее решение в кратчайшие сроки.

1. Убедитесь, что подобный вопрос еще не задавали. Просмотрите FAQ, воспользуйтесь поиском по сайту. Вы не первый, кто сталкивается с проблемой, и вполне возможно, что ваша проблема уже решена. Не тратьте свое время и время участников сайта на повтор ответа, это не очень вежливо с вашей стороны.

2. Опишите в заголовке топика суть проблемы. Заголовки типа "ошибка", "помогите, пжл" — прямая и быстрая дорога в минус. Заголовок должен точно выражать суть вашей проблемы. Например "Публикация топика проходит очень медленно", "Как убрать капчу при регистрации?". Если вы получаете сообщение об ошибке, то резонно будет выделить часть его в заголовок. Например "Ошибка permission denied во время загрузки изображений". После того как вам удалось сформулировать заголовок точно и лаконично, воспользуйтесь поиском еще раз.

3. Опишите в тексте сообщения вашу ошибку полностью. Особенно важны следующие данные:
— Ситуации в которых проявляется ошибка
— Текст ошибки, если есть
— Действия, после которых ошибка начала проявляться (переезд на новый хостинг, установлен новый плагин)

Дайте краткую информацию о вашем сайте. Очень важно указать:
— Версию движка
— Список установленных плагинов

Для ошибок, связанных с сервером, нужно указать:
— Тип хостинга (свой сервер, шаред хостинг)
— Параметры хостинга
— Используемые связки серверов (apache+mod_php, ngnix+apache+php, ngnix+php_fpm)
— Логи ошибок сервера (их желательно выгрузить на файловое хранилище Dropbox или Яндекс.Диск)
Если вы не можете предоставить эти данные, будьте готовы к тому, что доброволец, который захочет решить вашу проблему, попросит у вас данные доступа к панели управления хостингом, или к серверу.

Для ошибок связанных с производительностью укажите:
— Данные, показываемые панелью производительности (под администратором, в футере всех страниц)
— Вывод плагина Debug Toolbar
— Вывод команды top (если есть доступ к консоли сервера)

Не скромничайте. Чем больше информации получит специалист, тем лучше.

4. Опишите действия, которые вы уже предприняли для решение ошибки. Чистили кэш — напишите. Отключали плагины — напишите.

5. Не «апайте» топик каждый час — вас сразу заминусуют. Если хотите привлечь внимание к своей проблеме, продолжайте решать ее самостоятельно. Если спустя сутки вам не ответили, опишите в комментарии дополнительные шаги, которые вы предприняли после публикации топика.

6. Будьте вежливы и грамотны. С вежливыми и грамотными людьми гораздо приятней иметь дело. Не требуйте помощи, никто не обязан вам помогать, а нахальным тоном вы только усугубите ситуацию. Если вы сомневаетесь в своем уровне владения языком — воспользуйтесь проверкой грамотности от Яндекса.

7. Если проблему удалось решить — обновите топик. Вставьте UPD с информацией о решении, или ссылкой на комментарий, который помог решить проблему. Также в заголовок было бы неплохо вставить фразу (решено), чтобы помочь людям, которые будут искать информацию о подобной проблеме.

Новички! Когда вы создаете топики, в которых смутно понятна суть вопроса, вы неуважительно относитесь к людям, которые будут читать эти топики, тратить время на то, чтобы разобраться в сути вашей проблемы, тратить время на задание дополнительных вопросов, людей, которые будут просматривать блог «Вопросы» в поисках ответов, но будут натыкаться на гору топиков «Памагите!!», «Как сделать чтобы было хорошо?» и ваш топик в том числе.
Когда вы создаете подобные топики из одного предложения, они плохо индексируются поисковиком, и людям с подобными проблемами необходимо создавать похожий топик вместо того, чтобы воспользоваться готовым решением. Это неуважение к сообществу и в какой-то мере эгоизм с вашей стороны. Руководство по составлению вопросов сделано для того, чтобы проблемы решались один раз, быстро и навсегда. Чтобы польза была не только вам, а и остальным участникам. Вы просите уделить внимание вашей проблеме? Уделите ей внимание сначала вы, составив грамотно вопрос, а потом уже просите об этом остальных.

Специалисты! Перед тем как отвечать в топик с проблемой, попросите пользователя привести его к минимальному соответствию с этим руководством, чтобы блог «Вопросы» не тонул в пустых топиках «Помогите!», «Нужна помощь».

Создано по мотивам этого текста. Дополнения и исправления приветствуются. Благодарю за внимание.

Плагин "Компании" обновление 1.0.1.10 beta

7 фото
Страница после брендинга
image
Добрый вечер, сегодня вышло еще одно большое обновление плагина «Компании»

Показать все 7 фото →

Убираем тормоз synio

На этот топик меня сподвиг тот факт, что последние 3-4 дня наблюдаются регулярные тормоза в работе и этого сайта и всех сайтов на LS с шаблоном synio в частности.

Вооружившись этим топиком от PSNet я понял, что все проблемы исходят от корпорации зла Google, т.е. серверы, которые отдают шрифт PT Sans регулярно глючат и тормозят работу сайта.

Читать дальше →