Помогите!

Всем привет!

Сразу сообщу о том, что я ничерта не понимаю в скриптах социальных сетей. Я давно занимаюсь свои собственным сайтом и уже давно хотел создать социальную сеть, правда узкой направленности.

Скачал скрипт Livestreet, установил… Все прошло замечательно. Но, теперь, меня интересует информация о том, что делать дальше.

Открываю в браузере сам сайт социалки и вижу логотип и только одну надпись:

404

К сожалению, такой страницы не существует. Вероятно, она была удалена с сервера, либо ее здесь никогда не было.

Было бы не плохо создать у васс какой-нибудь раздел с FAQ или информацией точной, для новичков.

Заранее спасибо за ваши ответы!

Call-back сервисы для эффективных коммуникаций с потенциальными клиентами


Если вы когда-либо что-либо продавали в офлайне, то прекрасно знаете, что потенциальному покупателю нужно грамотно и бережно помочь сделать покупку. Для это необходимо, чтобы продавец-консультант появился в нужный момент времени, помог покупателю сделать выбор и плавно, но твердо подвел его к совершению основной покупки и сопутствующих товаров. В интернет-магазинах имеется та же самая задача: для повышения конверсии необходимо вовремя вмешаться в процесс просмотра посетителем страниц вашего сайта и подвести его к совершению покупки.

Удобным инструментом для коммуникации ваших менеджеров и посетителей сайта являются так называемые CallBack-сервисы или сервисы обратного звонка.

CallBack-сервис следит за тем, что делает посетитель на сайте, и в нужный момент предлагает соединить его по голосовой связи с менеджером сайта. Посетителю предлагается вписать в появившейся форме свой номер телефона и ждать звонка от менеджера. Как только получен номер телефона заинтересованного посетителя, сервис обратного звонка моментально звонит свободному менеджеру по продажам и посетителю и соединяет их. Разумеется, это соединение происходит очень быстро, пока посетитель еще не потерял интерес к предлагаемым товарам и услугам. И эта нехитрая технология позволяет превращать теряющего интерес посетителя в очень «теплого» потенциального клиента, обеспечивая тем самым значительное увеличение конверсии посетителей в покупателей.

Разумеется на услуги таких сервисов, без существенных затрат значительно поднимающих конверсию, имеется немалый спрос. По сути, наличие на продающем сайте сервиса обратного звонка постепенно становится стандартом де-факто. Современный онлайн-покупатель уже вправе рассчитывать, что если он захочет, то у него будет возможность немедленно и комфортно связаться с менеджером сайта и задать все интересующие его вопросы. Тем не менее остается еще огромное количество продающих сайтов, пока не установивших у себя сервис обратного звонка, и представленные на рынке сервисы ведут самую серьезную конкурентную борьбу за них. На наших глазах происходит стремительное формирование рынка услуг сервисов обратного звонка.

На рынке работают уже десятки CallBack-сервисов. Вот несколько конкретных примеров:

  • Pozvonim.com — сервис удержания клиентов на сайте. Заложенные в сервис интеллектуальные технологии отслеживают поведение посетителей на сайте, предпринимают меры по их удержанию и в самый подходящий момент предлагают посетителю сделать обратный звонок. Характерными особенностями сервиса является богатый функционал и удобство личного кабинета клиента, широкие возможности по настройке внешнего вида виджета. Отчеты и статистика предоставляемые сервисом по всем звонкам обеспечивают руководству клиента возможность «держать руку на пульсе» их бизнеса и контролировать эффективность менеджеров продаж. Имеется удобная линейка тарифных планов, в том числе экономичный вариант, когда оплата идет только за звонки, а функционал управления сервисом предоставлется бесплатно. Работает круглосуточная поддержка. Сервисом пользуются более 23000 компаний.
  • VOT CallBack — сервис обратного звонка для сайтов и интернет-магазинов. Реализацией сервиса занимается крупный оператор IP-телефонии ЗАО «Омикрон», поэтому сервис отличает высочайшее качество связи, соединение менеджера и посетителя сайта устанавливается в 2 раза быстрее, чем у большинства аналогичных сервисов. Также сервис отличает минимальная стоимость услуг, причем все дополнительные настройки и возможности виджета уже включены в стоимость услуги. Предоставляются содержательные статистические очеты. Запись и хранение разговоров не лимитированы. Доступ к услугам возможен сразу же после несложной регистрации. Предоставляется возможность бесплатного тестирования сервиса. Работает круглосуточная техподдержка.
  • SmartCallBack повышает продажи за счет алгоритмов интеллектуальной телефонии, грамотного и автоматического ведения базы контактов, повышения эффективности и оптимизации рекламных компаний. Сервис вобрал в себя конверсионные решения работая с самыми крупными клиентами рынка недвижимости, авто и туризма. Персонализированные предложения и отслеживание вовлеченности посетителя позволяют сервису успешно повышать продажи более чем на 30% уже более 2 лет. Благодаря гибким настройкам и полной кастомизации возможно осуществить любые настройки и пожелания клиента. Предоставляется возможность бесплатного тестирования и с оплатой за результат. Благодаря API возможна синхронизация с любой CRM. Работает круглосуточная техподдержка. Автоматизированная синхронизация с Метрикой, Аналитикой и Calltracking системами.
  • Сервис inTarget – очень интересная вещь для работы с конверсией на коммерческих сайтах. Что он делает: он позволяет увидеть часть аудитории сайта в виде профилей соцсетей этих людей. Естественно, это только та часть данных, которые считаются открытыми, никакого клик-джекинга. Владелец сайта может настроить воронки – кого именно он хочет выделять и распознавать: мужчин; женщин; москвичей; заходивших на сайт 2-3 раза; тех, у кого завтра день рождения; тех, кто выполнил или недовыполнил какое-то действие на сайте, и так далее. Далее с этими пользователями можно связываться в личке соцсетей. Можно показывать им именные баннеры или виджеты на сайте: не просто баннер с посылом Купи! Купи! Купи! а баннер, где к человеку обращаются по имени, фамилии и, возможно, даже с его фото. Конечно, у таких баннеров конверсия гораздо выше, чем у обычных. Это бесплатные опции inTarget. Есть также платные: SMS и звонки. Тарифы начинаются от 990 руб/мес за 65 минут разговоров и 50 SMS.
  • jbCallMe — решение, позволяющее создавать любые всплывающие формы на вашем сайте и отправлять на ваш e-mail письмо, содержащее введённые пользователем данные. С успехом может использоваться для формы заказа в один клик, связи с администрацией, а также для реализации виджета обратного звонка. Помимо распространенных конструкторов визуальных форм, простой интеграции, смс оповещения, прикрепления через форму файлов к письму, есть также возможность включить определение профиля VK написавших пользователей (а это и телефон и email клиента, сразу много дополнительной информации о клиенте) и все это с бесплатным тестовым периодом и 350 руб. в год на платной подписке. Дешевле и проще, чем делать самому.

Кроме приведенных примеров в Рунете работают десятки других сервисов, и у потенциального клиента имеется широкий выбор. При выборе сервиса поинтересуйтесь, какие основные и дополнительные функциональные возможности будут вам предоставлены. Какие у вас есть возможности настраивать алгоритмы показа виджета посетителю. В каких пределах вы можете менять внешний вид кнопки звонка и виджета. Какие используются алгоритмы поиска свободного менеджера для соединения. Удобен ли интерфейс вашего личного кабинета. Предоставляется ли услуга записи, хранения и прослушивания записанных разговоров менеджеров с посетителями. Какая вам будет предоставляться отчетность и статистика. Какие у вас есть возможности по интеграции с сервисом аналитических систем типа Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Убедитесь, что ценовая политика понравившегося сервиса соответствует вашей текущей задаче, а имеющаяся линейка тарифных планов соответствует вашим представлениям о развитии вашего бизнеса. Обратите внимание, что оплата услуг сервисов может строиться по разному. Это может быть оплата за минуты соединений, или за разговоры без учета их длительности. В некоторых случаях также помимо оплаты соединений возможна еще и абонентская плата за функционал сервиса.

Проанализируйте всю полученную информацию о понравившихся сервисах, примите правильное решение, установите выбранный сервис на вашем сайте и наслаждайтесь потоком дополнительных продаж и возросшей прибыли!

Организация приема онлайн платежей в вашем интернет-магазине

Если вы занимаетесь запуском интернет-магазина и уже определились что вы будете продавать, кто будет вам поставлять товар и как вы будете доставлять товар своим покупателям, то самое время задуматься о том, как вы будете принимать от покупателей оплату за проданные товары. И в этом вам помогут так называемые агрегаторы платежных систем, то есть сервисы, с помощью которых вы сможете организовать прием оплаты от ваших покупателей сразу многими популярными способами. Поскольку подключение к таким агрегаторам — это некоторый не совсем тривиальный процесс, предполагающий как технические мероприятия, так и организационные, то есть подписание договора и обмен документами, имеет смысл внимательно изучить потенциальных кандидатов и выбрать того, кто вам больше всего подходит.


Читать дальше →

uCoz – удобная и мощная альтернатива популярным CMS


Использование CMS в ряде случаев сопровождается трудностями. Какую из них ни возьми, везде потребуется дополнение функционала плагинами/модулями/компонентами, многие из которых представляют небольшие куски кода, позволяющие, к примеру, сортировать комментарии или отображать статусы зарегистрированных пользователей. То есть выполняют какие-то микрофункции, отсутствующие по умолчанию в системе. Есть и более серьёзные дополнения – компоненты, позволяющие создать интернет-магазин, либо же получить расширенные настройки SEO и сбора статистики. Этих плагинов миллионы.
Читать дальше →

Преимущества применения SaaS-сервисов для управления бизнесом



Очевидные выгоды и преимущества SaaS-модели по сравнению с поставкой приложений “в коробке” привели к взрывному росту этого сегмента рынка. Сейчас в виде онлайн сервисов предлагается самое разное программное обеспечение. Не стало исключением и ПО для управления бизнесом. Уже работает множество онлайн сервисов, обеспечивающих автоматизацию бухгалтерии, торгового и складского учета. Имеются онлайн CRM-системы и онлайн системы управления проектами и задачами. С завидной регулярностью появляются новые сервисы, предложение растет, и это не может не радовать потенциальных клиентов таких сервисов.


Читать дальше →

Автоматизация такси

Если вы предприниматель и решили организовать службу такси, то вам придется принять ряд решений, связанных с автоматизацией вашей службы. В этой заметке мы кратко опишем функциональные возможности типичной системы автоматизации такси, перечислим преимущества, которые вам даст хорошая система автоматизации, а также сформулируем возможные варианты поставки и дадим ряд примеров компаний, разрабатывающих решения для автоматизации служб такси.

Читать дальше →

Мобильная торговля


Стремительное развитие технологий, сокращение стоимости мобильных устройств и повсеместное повышение качества мобильной связи за последнее время создали все необходимые условия для создания полноценных систем автоматизации мобильной торговли. Такие системы стали доступны не только крупным компаниям, но и среднему и малому бизнесу. В этой заметке мы рассмотрим основные выгоды от внедрения систем автоматизации мобильной торговли и приведем несколько примеров конкретных решений.

Читать дальше →