С точки зрения блого-социального движка: BigStreet недавно сменила владельца и разработчики заявляли о намерении переписывать ядро и развивать проект дальше, Cogear развивается, там подход другой и свои потенциально перспективные стороны.
Вверху поднимался взгляд на LS как на фреймворк — чтобы так позиционироваться, нужно очень внимательно перебрать существующие решения, чтобы «найти» конкурентное преимущество.
«Критерии, которые отличают хорошего члена сообщества, нормального, пассивного, тролля...» ) А также возможные способы устранения последних трех видов ввиду их невостребованности (разве что для массовки?!).
Обратите внимание, я в перечислении предложенных мной пунктов также коснулся сообщества, но в другом контексте. Просто то, о чем вы написали есть в каждом сообществе. Я думаю те, у кого есть проекты на LS с этим согласятся. Это, как бы, внешние условия, которые обсуждай-не обсуждай — все равно так и будет. Имхо.
Угу. Я тоже возьму рабочий блокнот и стикеры (для записи отдельных идей\высказываний\вопросов — без этого таким большим коллективом будет сложно общаться эффективно).
Также, раз уж собрались говорить о планах, то никакое стратегическое совещание не обходиться без обзора конкурентов. Было бы замечательно, если бы кто-нибудь поделился особенностями жизни прямых и косвенных конкурентов LiveStreet (идеально — с инсайдерской информацией, возможно планы, направления технической разработки и т.д.).
Скорее правильнее первым пунктом было бы сделать так:
0. Вступительная речь Максима на тему того, что сделано и как, какие были изначально цели, какими эти цели стали сейчас, общий взгляд на продукт и его будущее, основные проблемы, пожелания, и др.
1.1. Позиционирование продукта (идеологическое, техническое, и еще кое-что важное)
1.2. Позиционирование команды \ роль сообщества.
(С первым понятно, по поводу второго хочу в первую очередь поделиться ошибка из предыдущего опыта, чтобы как-то обойти эти проблемы сейчас с перспективой на п.2.).
1.3. План следующей итерации внутреннего развития.
2. Выход на международную арену.
2.1. Перспективы и существующие ресурсы
2.2. Позиционирование продукта и внешняя политика (в первую очередь в отношениях с разработчиками)
2.3. Организационные аспекты (классическая четырехуровневая схема организации или что-то более закрученное)
(Тут тоже могу поделиться соображениями\планами\схемами, да и думаю ни у одного меня на этот счет есть соображения =) P.S. Кстати, сегодня успешно сдал экзамен по международному менеджменту).
Будут еще пункты в пожелания, но нужно сформулировать четко :)
У меня был(есть) свой форк версии 0.3.1. Но он был для «внутреннего пользования» — только в своих собственных проектах, некоторые идеи публиковал здесь, некоторые попали в 0.4 ядро. Я не вижу смысла представлять его общественности, потому что у меня нет времени поддерживать его развитие, писать документацию, закрывать баги и т.д.
Тут нужно понимать, что путь рост по функционалу все равно должен быть «прорисован». И лично я считаю, что самое главное не функционал — а возможность по его расширению сторонними разработчиками (пользователями). Стандартная поставка ядра никак не может охватить все гармоники требований к различным проектам.
Фактически я указываю только название модуля, который хочу подменить и все. Рас я не указал явно делегат — значит считаем, что мой таргет имеет аналогичное с исходным расположение и название — добавляем в начало приставку и все.
Вверху поднимался взгляд на LS как на фреймворк — чтобы так позиционироваться, нужно очень внимательно перебрать существующие решения, чтобы «найти» конкурентное преимущество.
В этом нет ничего плохо. Просто не вижу смысла приглашать тех, кто не заинтересован в развитии LiveStreet.
0. Вступительная речь Максима на тему того, что сделано и как, какие были изначально цели, какими эти цели стали сейчас, общий взгляд на продукт и его будущее, основные проблемы, пожелания, и др.
1.1. Позиционирование продукта (идеологическое, техническое, и еще кое-что важное)
1.2. Позиционирование команды \ роль сообщества.
(С первым понятно, по поводу второго хочу в первую очередь поделиться ошибка из предыдущего опыта, чтобы как-то обойти эти проблемы сейчас с перспективой на п.2.).
1.3. План следующей итерации внутреннего развития.
2. Выход на международную арену.
2.1. Перспективы и существующие ресурсы
2.2. Позиционирование продукта и внешняя политика (в первую очередь в отношениях с разработчиками)
2.3. Организационные аспекты (классическая четырехуровневая схема организации или что-то более закрученное)
(Тут тоже могу поделиться соображениями\планами\схемами, да и думаю ни у одного меня на этот счет есть соображения =) P.S. Кстати, сегодня успешно сдал экзамен по международному менеджменту).
Будут еще пункты в пожелания, но нужно сформулировать четко :)
достаточно написать:
User
Фактически я указываю только название модуля, который хочу подменить и все. Рас я не указал явно делегат — значит считаем, что мой таргет имеет аналогичное с исходным расположение и название — добавляем в начало приставку и все.