Подбор ключевых слов для сайта - хитрости и нюансы
Любая работа над контекстной рекламой начинается с составления списка ключевых слов. Это наиболее важная задача. Если Вы собираетесь сначала разрабатывать объявление, а после подгонять его под ключевые слова, лучше подумайте еще раз. Правильнее будет делать с точностью до наоборот.
Существует специальный инструмент, упрощающий подбор ключевых слов для сайта – Яндекс.Вордстат. Однако, в работе с ним есть некоторые нюансы. Например, вордстат показывает статистику не по конкретным словам, а по всем фразам, содержащим их в себе. Зная этот момент можно более эффективно пользоваться сервисом. Запуская рекламную кампанию рекомендуется использовать реальные запросы пользователей, а не маски показов. Далее будет рассказано, как это реализовать.
Читать дальше →
Существует специальный инструмент, упрощающий подбор ключевых слов для сайта – Яндекс.Вордстат. Однако, в работе с ним есть некоторые нюансы. Например, вордстат показывает статистику не по конкретным словам, а по всем фразам, содержащим их в себе. Зная этот момент можно более эффективно пользоваться сервисом. Запуская рекламную кампанию рекомендуется использовать реальные запросы пользователей, а не маски показов. Далее будет рассказано, как это реализовать.
Читать дальше →