ну тогда как вариант — опция (возможность) для автора топика включить подобные «текстовые оценки», но опять же вот так сходу сложно придумать даже случай, где это может понадобиться
думаю, есть вероятность, что в причинах часть будет такой: «захотелось», «просто так» ))
а если серьезно, то сначала это кажется мегаполезным, а потом думаешь «а чем эти словесные оценки будут отличаться от комментариев комментария??»
Основное преимущество плюсов-минусов — скорость и простота: согласен — плюсуй, по сути это показатель согласно ли сообщество с комментарием. Просто часто к объективности добавляются чувства «фи, как он может здесь материться..» — вот тут можно было б и добавить заметку к минусу «у нас не матерятся», например. А делать обязательным такую фичу не стоит.
тут дело даже не в матах
наличие-отсутствие матов — это редакционная политика авторов ресурса
но вот когда юзер, не успев зарегиться, начинает комментарии с прямых оскорблений авторов или всего сообщества в целом… — это точно нужно ликвидировать в зародыше
я б, может, услышав все это в свой адрес, сразу в лоб дал бы, а вы мне предлагаете минусик поставить??
и потом, заминусованное сообщение все равно остается, а значит индексируется, а разве есть желание обнаруживать в поисковике беспочвенные оскорбления своего проекта или себя??
как-то читал от разработчиков соцсетей с опытом (венивиди вроде их работа), что полгода — это как раз средний срок выхода на самоокупаемость, год — на прибыль
У меня следующее предложение: компаниям свойственно появляться, исчезать, менять профиль и т.д. Может стоит сделать что-то вроеде периодичных уведомлений, например каждые полгода посылать админу компании запрос на подтверждение существования компании и актуальности данных?? Если подтверждения не пришло, значит уведомляется автор сайта (что значит пора сменить админа для компании либо вообще удалить компанию), либо автоматически удаляется компания (либо переностится в архив).
> б) напиши подробнее как ты это видишь. Идея имеет смысл.
в админке должен быть раздел «пригласить сотрудников», а в разделе 2 возможности:
1. пригласить по email, т.е. это просто форма, куда нужно ввести email незарегистрированного на сайте человека и кнопка «пригласить», после нажатия на которую на этот email отправится какой-нибудь стандартный текст приглашения и инструкции.
2. с зарегистрированными пользователями, думаю, все примерно так же: — администратору известен ник пользователя, т.е. нужна форма, по аналогии с email'ом вводим ник и отправляем приглашение
можно эти 2 формы объединить в одну и автоматически определять, введен ли email или ник
Должен быть какой-то механизм уведомления администратора о том, что приглашенный человек выполнил все инструкции и готов присоединиться (иначе мы отправили приглашение по email'у, человек зарегился, стал поклонником, а админу неизвестно об этом новом пользователе ничего).
Кстати, должна быть возможность и обратной инициативы — поклонник компании (о котором админ компании по каким-то причинам ничего не знает) подает заявку на добавление его в сотрудники.
Согласен, такая информация, может, и не несет практического смысла, но число просмотров на одного посетителя увеличивает точно.
А по поводу обязательности данных хочу заметить следующее, сделав все по максимуму обязательным, вы можете сами себя и других пользователей загнать в угол — кто-то же должен в самом начале добавить первые компании… скорее всего это будет автор сайта, а откуда ему знать число работников у компаний, в которых он не работал…
Да и потом, все не проверишь. Даже те же адреса и названия. Поэтому лучше изначально делать ставку на сознательность пользователей. Пусть завышают данные, в отзывах их поставят на место…
а) пункт 1.12. Что значит «Поклонники компании»?? Просто разберемся в терминах. Это пользователь, подписавшийся на RSS?? Что имеется в виду под «присоединяются к блогу компании»?? Или нужно будет ставить галочку «я симпатизирую этой компании»??
если учитывать пункт 2.3, то возможность стать симпатизирующим можно в случаях:
1. подписавшись на RSS
2. отметив галочку, просматривая профиль компании
3. при регистрации
б) Предлагаю также добавить возможность админу компании отправлять приглашения на присоединение к сотрудникам как зарегистрированным пользователям, так и другим через email.
в) Может, стоит добавить поле «email» для связи в профиле компании?? Также желательна возможность добавления логотипа.
г) п. 4 — я так понимаю, имеется в виду одна страница по типу «гостевая книга». Я же предлагаю сделать отзывы в виде блога либо древовидно, но лучше в виде блога, потому как иногда один отзыв может повлечь за собой целую дискуссию. Т.е. получается у компании 2 блога — корпоративный и блог отзывов.
подтверждаю свое участие в данном начинании
но ТЗ, действительно, нужно утвердить, хотя бы отталкиваясь от уже опубликованного
попробую в ближайшие дни выложить свое видение или комментарии
Согласен присоединиться к составлению и обсуждению ТЗ и последующей оплате (я 3-й, получается :))
Но есть одни размышления: чем больше участников — тем больше конфликт интересов — тем длиннее ТЗ — тем дольше разработка — тем больше багов — тем дороже исполнение в целом
Но с другой стороны, чем меньше участников — тем дороже для каждого участие, но выйгрыш во времени и стабильности…
это отдельный город или сеть городов??
а если серьезно, то сначала это кажется мегаполезным, а потом думаешь «а чем эти словесные оценки будут отличаться от комментариев комментария??»
Основное преимущество плюсов-минусов — скорость и простота: согласен — плюсуй, по сути это показатель согласно ли сообщество с комментарием. Просто часто к объективности добавляются чувства «фи, как он может здесь материться..» — вот тут можно было б и добавить заметку к минусу «у нас не матерятся», например. А делать обязательным такую фичу не стоит.
наличие-отсутствие матов — это редакционная политика авторов ресурса
но вот когда юзер, не успев зарегиться, начинает комментарии с прямых оскорблений авторов или всего сообщества в целом… — это точно нужно ликвидировать в зародыше
я б, может, услышав все это в свой адрес, сразу в лоб дал бы, а вы мне предлагаете минусик поставить??
и потом, заминусованное сообщение все равно остается, а значит индексируется, а разве есть желание обнаруживать в поисковике беспочвенные оскорбления своего проекта или себя??
Господа, осталось 4 дня.
в админке должен быть раздел «пригласить сотрудников», а в разделе 2 возможности:
1. пригласить по email, т.е. это просто форма, куда нужно ввести email незарегистрированного на сайте человека и кнопка «пригласить», после нажатия на которую на этот email отправится какой-нибудь стандартный текст приглашения и инструкции.
2. с зарегистрированными пользователями, думаю, все примерно так же: — администратору известен ник пользователя, т.е. нужна форма, по аналогии с email'ом вводим ник и отправляем приглашение
можно эти 2 формы объединить в одну и автоматически определять, введен ли email или ник
Должен быть какой-то механизм уведомления администратора о том, что приглашенный человек выполнил все инструкции и готов присоединиться (иначе мы отправили приглашение по email'у, человек зарегился, стал поклонником, а админу неизвестно об этом новом пользователе ничего).
Кстати, должна быть возможность и обратной инициативы — поклонник компании (о котором админ компании по каким-то причинам ничего не знает) подает заявку на добавление его в сотрудники.
А по поводу обязательности данных хочу заметить следующее, сделав все по максимуму обязательным, вы можете сами себя и других пользователей загнать в угол — кто-то же должен в самом начале добавить первые компании… скорее всего это будет автор сайта, а откуда ему знать число работников у компаний, в которых он не работал…
Да и потом, все не проверишь. Даже те же адреса и названия. Поэтому лучше изначально делать ставку на сознательность пользователей. Пусть завышают данные, в отзывах их поставят на место…
Есть стоимость разработки, есть количество заказчиков, отмечающихся здесь, есть модуль.
если учитывать пункт 2.3, то возможность стать симпатизирующим можно в случаях:
1. подписавшись на RSS
2. отметив галочку, просматривая профиль компании
3. при регистрации
б) Предлагаю также добавить возможность админу компании отправлять приглашения на присоединение к сотрудникам как зарегистрированным пользователям, так и другим через email.
в) Может, стоит добавить поле «email» для связи в профиле компании?? Также желательна возможность добавления логотипа.
г) п. 4 — я так понимаю, имеется в виду одна страница по типу «гостевая книга». Я же предлагаю сделать отзывы в виде блога либо древовидно, но лучше в виде блога, потому как иногда один отзыв может повлечь за собой целую дискуссию. Т.е. получается у компании 2 блога — корпоративный и блог отзывов.
Что скажете??
но ТЗ, действительно, нужно утвердить, хотя бы отталкиваясь от уже опубликованного
попробую в ближайшие дни выложить свое видение или комментарии
Но есть одни размышления: чем больше участников — тем больше конфликт интересов — тем длиннее ТЗ — тем дольше разработка — тем больше багов — тем дороже исполнение в целом
Но с другой стороны, чем меньше участников — тем дороже для каждого участие, но выйгрыш во времени и стабильности…