+46.04
360 читателей, 307 топиков

Создание рубрик (разновидности главного блога)

Необходимо создать главые рубрики для сайта.
Сейчас это выглядит так:
ОБЩИЙ БЛОГ → НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
Например: " Решения проблем → Парсер видео (vimeo.com) "

А мне бы хотелось так:
Читать дальше →

Сотрудничество - Рабочие группы!

Добрый день дорогие пользователи.

Уже долгое время я наблюдаю за этим прекрасным проектом и должен заметить, что тут собралось много интересных и главное умелых пользователей.

У меня появилась идея о создании рабочих групп.

Пользователи совместно и согласованно работают для достижения общих целей по выполнению определённого задания.
Можно создать одну группу которая будет поставлять дополнительные модули и усовершенствования, а лучше что бы собирались пользователи по интересам и работали вместе над «общей» проблемой. Как говорится — Одна голова хорошо а…

Я думаю Максу такой вариант понравится и облегчит разработку главной части проекта, что ускорит темп работы или даже даст Максу больше свободного времени.

Как вам, пользователям, такая идея?
Кто готов участвовать?

Что такое ЛС и для чего он нужен?



Пришел на ЛС, когда была ветка 1.х. по факту за это время единственное значимое событие в жизни сообщества, это появление адаптивных шаблонов, ЛС стал выглядеть современней в разы.

Уже не первый год обещают выход новой ветки, которая будет мега крутой и даже с админкой, но это подробности которые непонятно когда станут реальностью.

Многие приходят на ЛС с надеждой получить свою социальную сеть(о чем красноречиво говорят продажи шаблона социал), но в итоге они не получают, то зачем пришли.
Читать дальше →

Написание топиков

Как бы ни ругали вконтакт — ребята очень крутые. Они умеют думать и думают на несколько шагов вперед.
Я восхищаюсь их решениями, которые просты и изящны. Некоторые моменты нужно брать и копировать.

О чем идет речь?

1. Написание топика.
Обратите внимание, что у вконтакта есть один базовый элемент: текстовое поле.
К нему же можно прикрутить картиночку, песенку, видео ролик, опрос, если это необходимо.


Попробуйте набрать текст в топике и переключитесь на фотосет. У вас все сбросится. Добиться запланированого эффекта — это уже не такая простая задача.

Да, я понимаю, что это все из-за архитектуры. Но пользователи всегда выбирают простоту работы. И если мы не предложим им простоту и удобство — они уйдут.

2. Картинка.
Второй момент, на котором хочется остановиться.
Сам столкнулся с такой бедой, что некоторые пользователи, могут написать топик, но не в силах вставить в него картинку. Это были люди 20 — 30 лет. Не тупая школота. Абсолютно сознательные люди.
И ребята из вконтакта поняли и побороли эту проблему. Они просто вставляют картинку в самое начало не задавая лишних вопросов. Это достаточно эффективное решение, потому что картинка вставляется в 90% случаев в начало топика (я сужу по своему проекту).

Многообещающим был плагин «Типы топиков: TopicCCK». К сожалению, этот момент там не проработан.

3. Написать быстро.
Уже не вконтакт. Замечание или пожелание от себя. Буквально 15 минут назад захотел написать в этот блог. Пришлось запомнить точное название блога, вступить в него. Нажать кнопку «Создать», выбрать «Топик», выбрать нужный блог. Долго и сложно.
В каждом блоге должна быть кнопка «Написать в этот блог». Нажимаешь ее — и в поле «в какой блог писать» — подставился нужный блог. Берешь и пишешь. Быстро и легко.

В связи с этим информацию о блоге было бы разумно переместить в сайдбар (что я и сделал в предыдущей версии и это решение было более эффективным). Туда же аватарку и все управляющие элементы блогом.

Собственно, по этому вопросу пока все. Очень жду и хочу изменений. Надеюсь, что когда-нибудь livestreet все-таки станет юзерфрендли и гибкой в настройках. С удовольствием бы все это реализовал, если бы хоть что-то понимал в программировании. Удачи вам в ваших проектах!

Идея доработки плагина Up.

Вверх!Добрый день, братья по движку! =)
Недавно сделал плагин корый реализует перемещение вверх экрана (кнопка «наверх») и тут еще написали что может наплодится куча мелких плагинов из-за которых сложно будет найти действительно стоящие разработки, поэтому решил предложить идею которую думаю внести в плагин, по результатам обсуждения решим стоит ли делать это или нет.
Сейчас наблюдаю на сайте у людей много топиков с вопросами и они сами пишут комментарий, бессмысленный или со словом Up чтобы его заметили, вот я и подумал почему бы не сделать блок, в котором будут отображаться за сутки (или другой срок) топики которые ждут ответа, т.е. без комментариев. Так же бывает что есть комментарии, а ответ так и не появился, а человек ждет, и чтобы получить ответ, опять пишет бессмысленный комментарий, по этому можно в топик добавить кнопку «UP» и дать возможность создателю топика помешать свой топик в блок нерешенных вопросов, конечно же еще сделать ограничение, допустим на кнопку можно будет всего нажать не более 3х раз. Еще идея родилась, добавить кнопку «решено», при нажатию на которую топик уходит из блока и название топика меняется на [Решено] + старое название, вот если бы сейчас топики на livestreet.ru были бы так оформлены было бы проще находить ответы на свои вопросы.
Это конечно больше для этого проекта подходит, но возможно в других модификациях и остальным бы пригодилось.
Ваше мнение?

Модуль "Компании". Его функции и необходимость.

Наверное в любой нише, создавая соц. сеть, можно обнаружить организации, которые уже зарабатывают на этой нише.
Эти организации нужны людям(часто услугой), а люди нужны организациям(часто деньгами).
Соответственно одной из задачей соц. сетей может быть налаживание контакта/отношения с организациями. Я не знаю основную цель реализации модуля «Компании» на харбре, но полагаю что
это как раз то что я описал.
Этот модуль может показывать:
1. Независимую оценку компании пользователями.
2. Включать возможность PR со стороны компании.
3. Обеспечивать возможность обратной связи со стороны пользователя.

Какие еще функции могут содержаться в этом модуле?
Как вы думаете, насколько такой модуль необходим в «стандартной комплектации» движка?

п.с. Прошу АРГУМЕНТИРОВАТЬ любую оценку! Это будет максимально честно и полезно!:)

Wiki

Друзья!
Мы видим что сообщество уже разделилось на 2 типа людей:
1. Люди, которые приходят и задают вопросы.
2. Люди, которые уже задали вопросы, изучили движок и вносят предложения.

Давайте наконец сделаем wiki-страничку проекта, где каждый сможет по чуть-чуть описать что он знает о движке. Там же можно сделать FAQ типичных ошибок и т.п.
Upd. Я создал страничку: http://livestreet.wiki.zoho.com
Редактировать могут только зарегистрированные пользователи, комментировать все. Давайте сделаем хороший мануал!

Как говорится с миру по нитке — голому рубаха. Я бы с удовольствием периодически пополнял информацией страницу проекта.

В основном конечно предложение относится к орт:)

Читать дальше →

Тэги моей мечты.

Так как я заметил в статье о новой версии LiveStreet 0.2, такие слова: новый механизм тегов с функцией похожих тегов, хотел бы сразу показать лучшее из того что видел в этом направлении.

Выглядит вот так.



Читать про супер тэгное дерево

Сделать динамический рейтинг

Я считаю, что рейтинг пользователей должен быть динамическим. То есть при расчете рейтинга пользователей учитывать материалы только за определенный период или просто уменьшать рейтинг каждый день. Это пока самый простой вариант. Хорошим вариантом был бы плагин, который бы каждый день брал бы топики и комментарии пользователей за последний месяц и высчитывал бы рейтинг.

Дело в том, что если какой-то пользователь активно жил на сайте, а потом забивал на него, то он все надолго равно остается в лидерах рейтинга.

Каталог LS 0.4 для 0.4.2.

Помнится многие, как и я, приобрели каталог «аддон» для лайвстрит 0.4 возник вопрос а будет ли данный компанент доработан для версии 0.4.2 в виде плагина и смогут ли все покупатели предыдущей версии получить обновление?