В теме Что происходит с сообщениями когда удаляется коллективный блог? открылся неприятный момент (информацию проверил), что в любом коллективном блоге администратор может по собственному желанию полностью удалить любой топик. Не имеет значения чей он — главное, что он в блоге.
Предлагаю сделать более лояльную процедуру удаления — перекидывать топик в личный блог и скрывать его в черновик. При этом можно еще сообщение отправить пользователю, чтобы он был в курсе событий.
Иначе может много трудов потеряться, в том числе здесь.
Перевожу движок на английский (btw, кто-то еще пытался?). Нашел достаточное количество строк, не вынесенных в language file (russian.php) + список пожеланий на исправление по проекту в целом.
Будет полезно тому, кто решит сделать сеть на английском. Поехали.
Читать дальше →
Как сообщество смотри на то что бы ограничить период в который юзеры могут голосовать за топики/комментарии?
Т.е. голосовать за топик/коммент можно только например на протяжении 1/2/3/n суток после его написания.
Как только это время проходит стрелочки/галочки/крестики становятся неактивными!
Необходимо создать главые рубрики для сайта.
Сейчас это выглядит так:
ОБЩИЙ БЛОГ → НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
Например: " Решения проблем → Парсер видео (vimeo.com) "
Хочу заюзать этот движок, сейчас активно присматриваюсь. В целом все устраивает, но я так и не понял, как в БЛОГАХ сделать еще подблоги т.е. подразделы.
Например я хочу сделать сайт о ресторанах:
1. Блоги — переименую в РЕСТОРАНЫ
1а — Китайская кухня
1б — Европейская
1в — Русская кухня
1г — Куала-Лумпуа кухня
И пользователь должен будет писать в блоги, но выбирая еще и ПОДблог. Написание статьи: 1б Европейская кухня — и тут уже блог «Европейские салаты»
Пожалуйста подскажите как сделать. Готов оплатить создание этого модуля.
Кстати сколько стоит сверстать дизайн мой? Я тут видел конкурс проводился, вот мне что то в этом духе надо, простое. один ХТМЛ будет и КСС.
Наверное в любой нише, создавая соц. сеть, можно обнаружить организации, которые уже зарабатывают на этой нише.
Эти организации нужны людям(часто услугой), а люди нужны организациям(часто деньгами).
Соответственно одной из задачей соц. сетей может быть налаживание контакта/отношения с организациями. Я не знаю основную цель реализации модуля «Компании» на харбре, но полагаю что
это как раз то что я описал.
Этот модуль может показывать:
1. Независимую оценку компании пользователями.
2. Включать возможность PR со стороны компании.
3. Обеспечивать возможность обратной связи со стороны пользователя.
Какие еще функции могут содержаться в этом модуле?
Как вы думаете, насколько такой модуль необходим в «стандартной комплектации» движка?
п.с. Прошу АРГУМЕНТИРОВАТЬ любую оценку! Это будет максимально честно и полезно!:)